Back together! Spotlight 4 класс

Тема «Снова вместе!», вводный модуль. По учебнику Spotlight 4 (Быкова, Дули, Поспелова, Эванс)

Back together! Spotlight 4 класс
1205 24.06.2021 (обновлена 12.07.2021)

Продолжаем изучать английский! На этом уроке мы займемся повторением: вспомним важные слова и выражения, поговорим с друзьями и даже немного порисуем 🤗 Let's go!

Послушайте и повторите за диктором:

Hello, everybody!Всем привет!
Back together again!Снова вместе!
We're happy you can join us!Мы рады, что ты можешь присоединиться к нам!
We hope you feel the same!Мы надеемся, что ты чувствуешь то же самое!
Remember Larry and Lulu?Помнишь Ларри и Лулу?
Maya and Paco too?Майю и Пако тоже?
And do you remember Chuckles?А ты помнишь Чаклса?
They're all back here with you!Они все снова здесь, с тобой!

Знакомимся

Давайте вспомним, как здороваться и знакомиться на английском. Послушайте диалог:

Hi, my name is Kelly. What's your name?Привет, меня зовут Келли. Как тебя зовут?
Hello! I'm David.Привет! Я Дэвид.
Nice to meet you, David.Приятно познакомиться, Дэвид.
Nice to meet you too.Мне тоже приятно познакомиться.

Теперь составьте подобный диалог и поговорите с другом!

Выбираем ответ

Прочитайте предложения и выберите правильный вариант ответа

What's your name?
I'm Philip.
This is Philip.
Sandy's a nice name!
Yes, it's short for Sandra.
I like her too.
Do you like playing computer games?
No, I'm playing now.
Yes, it's fun.
Goodbye, Ron.
Oh, hello!
Bye. See you later.
Whose is this ball?
It's Peter's.
It's Peter.

Отлично 👍 Двигаемся дальше!

Задаем вопросы

Давайте вспомним, как задавать вопросы с глаголом CAN. Спросите своего друга о том, что он умеет.

Пример вопроса и ответов:

Can you swim?Ты умеешь плавать?
Yes, I can swim really well.Да, я очень хорошо плаваю.
No, I can't swim.Нет, я не умею плавать.
Not very well.Не очень хорошо.

В этом задании используйте следующие слова:

swimплавать
danceтанцевать
drawрисовать
play soccerиграть в футбол
play basketballиграть в баскетбол
ride a bikeкататься на велосипеде

Отличная работа! Теперь можете отдохнуть или сразу перейти к следующей части урока 💪

Составляем диалог

Сначала послушайте диалог и повторите за диктором:

I've got a present for you!У меня для тебя подарок!
What is it?Что это?
It's a musical box.Это музыкальная шкатулка.
Oh, thank you.О, спасибо.
You’re welcome.Пожалуйста.

А теперь составьте похожий диалог, используя слова из таблицы:

aeroplaneсамолет
dollкукла
ballмяч
trainпоезд

У вас прекрасно получается! Переходим к следующему заданию😎

Вспоминаем названия школьных принадлежностей

What have you got in your schoolbag?Что у тебя в портфеле?

Вы уже знаете названия предметов, которые нужны для школы. Вспомните их и расскажите, какие лежат в вашей сумке.

Пример ответа:

I’ve got three books, a pencil case, and a ruler in my schoolbagУ меня в сумке три книги, пенал и линейка
I’ve got a pen, a pencil, two books and a rubber in my schoolbagУ меня в сумке есть ручка, карандаш, две книги и резинка
I’ve got a book, two pens and a pencil in my schoolbagУ меня в сумке книга, две ручки и карандаш

Слова, которые могут пригодиться:

penручка
pencilкарандаш
rubberластик
rulerлинейка
bookкнига
pencil caseпенал

Очень хорошо! Следующее упражнение 👇

Отвечаем на вопросы

Посмотрите на картинку. Что это?

library cardчитательский билет

Прочитайте, что написано в читательском билете Стива. Затем ответьте на вопросы.

What’s Steve’s surname?Как фамилия Стива?
Steve’s surname is Baxter.Фамилия Стива Бакстер.
How old is he?Сколько ему лет?
He is ten years old.Ему 10 лет.
What year is he in?В каком он классе?
He is in the fourth year.Он в четвертом классе.
What’s his phone number?Какой у него номер телефона?
His phone number is two, oh, three, five, eight, seven, six, four, one.Его номер телефона 203 587 641.

Так держать! 👍

Вспоминаем названия фигур и цветов

Посмотрите на картинки. Как называются эти фигуры?

triangleтреугольник
circleкруг
squareквадрат

Фигуры могут быть маленькими и большими. Вспомним эти слова:

bigбольшой
smallмаленький

Теперь нарисуйте в тетради большие и маленькие фигуры. Послушайте предложения и раскрасьте фигуры цветными карандашами!

The big triangle is blueБольшой треугольник синий
The small circle is yellowМаленький круг желтый
The big square is redБольшой квадрат красный
The small triangle is greenМаленький треугольник зеленый
The big circle is blackБольшой круг черный
The small square is pinkМаленький квадрат розовый

Прекрасная работа! Осталось еще одно задание 👇

Тренируем память

Вспомните слова, которые вы изучали раньше. Если возникнут трудности, можно открыть подсказку 😉

Назовите:

  • four subjects — четыре школьных предмета
English, Maths, Geography, Musicанглийский, математика, география, музыка
  • five members of a family — пять членов семьи
mother, father, daughter, son, grandmotherмать, отец, дочь, сын, бабушка
  • five colours — пять цветов
white, blue, red, yellow, greenбелый, синий, красный, желтый, зеленый
Если совсем ничего не вспоминается, повторите слова для 3 класса!

Еще одна группа слов ⬇️

  • five food/drink items — пять продуктов питания/напитков
bread, salad, water, soup, juiceхлеб, салат, вода, суп, сок
  • three things you can find in your room — три вещи, которые вы можете найти в своей комнате
lamp, computer, bedлампа, компьютер, кровать
  • three animals that have got four legs — три животных, у которых четыре ноги
cat, dog, horseкошка, собака, лошадь

И еще немного!

  • three things you can find in a kitchen — три вещи, которые вы можете найти на кухне
fridge, table, glassхолодильник, стол, стакан
  • three activities you can do in the evening — три дела, которыми вы можете заняться вечером
to ride a bike, to visit friends, to play the pianoкататься на велосипеде, навещать друзей, играть на пианино

Вы отлично поработали 👍 Увидимся на следующем уроке!

Прогресс урока

Back together! Spotlight 4, Starter Unit
0%
Прогресс страницы 0%, попробуйте завершить ее, прежде чем идти дальше!