Продолжаем тему «Школа!»
1. Счет от 11 до 20
Послушайте и повторите:
eleven | одиннадцать | |
twelve | двенадцать | |
thirteen | тринадцать | |
fourteen | четырнадцать | |
fifteen | пятнадцать | |
sixteen | шестнадцать | |
seventeen | семнадцать | |
eighteen | восемнадцать | |
nineteen | девятнадцать | |
twenty | двадцать |
Now let's talk! — Теперь давайте поговорим!
Задайте вопрос по картинке и дайте на него ответ.
Например:
How old is Ann? | Сколько лет Анне? | |
She is thirteen | Ей тринадцать |
⬇️
Проверьте себя
How old is Mark? | Сколько лет Марку? | |
He is fifteen | Ему пятнадцать | |
How old are you? | Сколько тебе лет? | |
I am … | Мне ... |
Отличная работа! Идем дальше 😎
2. Знакомство
Послушайте диалог и повторите:
Hello. My name is Linda Thomas. | |
Hi! I'm Susan Wilson. | |
Nice to meet you, Susan. | |
Nice to meet you, too. |
And now introduce yourself — а теперь представьтесь. Составьте диалог по образцу. Это просто: вместо имен Линды и Сьюзен используйте имена своих друзей!
3. Диалог
Прочитайте и послушайте несколько раз 👇
Новый ученик ищет кабинет естествознания:
Excuse me, where is the science lesson? | Извините, где проходит урок естествознания? | |
It's in Room D. Are you new to the school? | В классе Д. Ты новенький в школе? | |
Yes, I am. | Да. |
Внимательно послушайте первую часть диалога несколько раз. Потом выполните задание 👇
True or false? — Правда или ложь?
Выберите правильный вариант:
Отлично! Послушаем, что было дальше ⬇️
Маркус знакомится с Дэвидом:
My name's Markus. | Меня зовут Маркус. | |
My name's David. Nice to meet you, Marcus. Your name is unusual. How do you spell it? | Меня зовут Дэвид. Приятно познакомиться, Маркус. У тебя необычное имя. Как оно пишется? | |
It's M-A-R-K-U-S. | М-А-Р-К-У-С | |
I see. How old are you? | Понятно. Сколько тебе лет? | |
I'm twelve. And you? | Мне 12. А тебе? | |
I'm twelve too! | Мне тоже 12! |
Небольшое задание ко второй части диалога 👇
True or false? — Правда или ложь?
Выберите правильный вариант:
Дэвид и Маркус ровесники! Посмотрим, о чем они будут говорить дальше ⬇️
Are you in Class 2E? | Ты во 2Е классе? | |
Yes, I am! | Да! | |
Me too! Let's go to the science lesson together then! | Я тоже! Давай тогда вместе пойдем на урок естествознания! |
Еще раз внимательно прочитайте диалог. Это поможет вам без труда справиться со следующим заданием 😉
True or false? — Правда или ложь?
Выберите правильный вариант:
Good job! 👍
Поговорите с другом!
Составьте похожий диалог. Например, придумайте историю с участием Ивана и Дженни 👫
Пример ответа
Дженни ищет кабинет английского:
Excuse me, where is the English lesson? | |
It’s in room B. Are you new to the school? | |
Yes, I am. |
Она знакомится с Иваном:
My name’s Jenny. | |
My name's Ivan. Nice to meet you, Jenny. Your name is unusual. How do you spell it? | |
It’s J-E-N-N-Y. | |
I see. How old are you? | |
I’m nine. And you? | |
I’m ten. |
Дженни 9 лет, а Ивану 10. Может быть, они учатся в одном классе?
Are you in class 2D? | |
Yes, I am. | |
Me too! Let's go to the English lesson together then. |
Well done! 👍 Перейдем к следующей части урока.
4. Местоимения
Личными (Personal Pronouns) называются местоимения, которые указывают на предмет или человека, но не называют его
В английском языке это местоимения I, we, you, he, she, it и they.
Послушайте и повторите
- Singular — единственное число
I, you, he, she, it | я, ты, он, она, оно |
- Plural — множественное число
we, you, they | мы, вы, они |
Постарайтесь запомнить местоимения, а затем выполните задание 👇
Выберите правильный вариант
Excellent! Идем дальше 😎
5. Глагол TO BE
Глагол to be имеет три формы в настоящем времени: am, is, are
Запомните формы TO BE в утвердительных предложениях:
Единственное число | Множественное число | ||||||||||||||||||||||||
|
|
Единственное число | Множественное число | ||||||||||||||||||||||||
|
|
TO BE в отрицательных предложениях:
Единственное число | Множественное число | ||||||||||||||||||||||||
|
|
Единственное число | Множественное число | ||||||||||||||||||||||||
|
|
Перейдем к практике! Не волнуйтесь, это не так сложно 😀
Закончите предложения
Используйте краткие формы: 'm, 's, 're
Susan's new to the school | Сьюзен новенькая в школе | |
You're in Grade 7 | Ты в 7 классе |
Your turn:
I' 14 years old | Мне 14 лет | |
They' in Room E | Они в классе Е | |
He' my best friend | Он мой лучший друг |
Замечательно! Следующее задание ⬇️
Переделайте предложения в отрицательные
Например:
Susan isn’t new to the school | Сьюзен не новенькая в школе | |
You aren’t in Grade 7 | Ты не в 7 классе |
Ваша очередь:
I'm not 14 years old | Мне не 14 лет | |
They aren’t in Room E | Они не в классе Е | |
He isn’t my best friend | Он не мой лучший друг |
Well done! 👍
Вопросительные предложения с TO BE
Для образования общего вопроса глагол TO BE ставится на первое место, а подлежащее — на второе
Вопросы | Короткие ответы |
|
|
Вопросы | Короткие ответы |
|
|
Let's practice — перейдем к практике! 💪
Дополните вопросы
Затем ответьте на них, как в примере:
Are they in Year 7? — Yes, they are. | Они в 7-м классе? — Да. |
⬇️
you 11 years old? — No, I'm not. | Тебе 11 лет? — Нет. | |
it a ruler? — Yes, . | Это линейка? — Да. | |
you and Mary in the same class? — No, . | Вы с Мэри учитесь в одном классе? — Нет. |
Вы отлично справились! Следующее задание 👇
Задайте вопросы и ответьте на них
- Wendy, 12?
- Bob, 14?
- Sue, 16?
- Rita, 11?
Проверьте себя 👇
Is Wendy 12? — No, she isn't. She's 11. | Венди 12 лет? — Нет. Ей 11. | |
Is Bob 14? — No, he isn't. He's 13. | Бобу 14 лет? — Нет. Ему 13 лет. | |
Is Sue 16? — No, she isn't. She's 12. | Сью 16 лет? — Нет. Ей 12. | |
Is Rita 11? — No, she isn't. She's 14. | Рите 11 лет? — Нет. Ей 14. |
Well done! Можно переходить к следующему заданию 😎
Посмотрите на ответ и выберите подходящий вопрос
Are you new to the school? — No, I’m not. | Ты новичок в школе? — Нет. | |
Is that an eraser? — No, it isn't an eraser. | Это ластик? — Нет, это не ластик. | |
Are you twelve? — Yes, I'm twelve. | Тебе двенадцать? — Да, мне двенадцать. | |
Are they pencils? — No, they aren't pencils. | Это карандаши? — Нет, это не карандаши. | |
Are you in Year seven? — Yes, we're in Year seven. | Вы в седьмом классе? — Да, мы в седьмом классе. |
Замечательно! Последнее на сегодня задание 👇
Расскажите о себе
Напишите несколько фактов, как в примере:
I’m Sofia Petrova. I’m twelve years old. I’m in class 5C. My favourite subject is English. | Я София Петрова. Мне двенадцать лет. Я в классе 5С. Мой любимый предмет — английский. |
Урок окончен. Вы отлично поработали и справились со всеми заданиями! До встречи на следующем занятии 😎