Повторение
Назовите персонажей:
![]() | the Ugly Duckling | Гадкий утенок |
![]() | mouse | мышь |
![]() | cat | кошка |
![]() | dog | собака |
Вспомним предыдущий эпизод сказки! Ответьте на вопрос:
| What can a mouse do? | Что может делать мышь? | |
![]() | Climb. | Карабкаться. |
Очень хорошо! Идем дальше 👇
Goodbye, family! — Прощай, семья!
Скоро мы узнаем продолжение сказки. Но сначала ответьте на вопросы:
| Is the Ugly Duckling happy? No | Счастлив ли Гадкий утенок? | |
| Is the Ugly Duckling sad? Yes | Гадкий утенок грустит? |
Правильно, Гадкому утенку очень грустно. Он хотел найти друзей, но все животные только ругали и прогоняли его. Что же он решил сделать?
It's time to leave — Пора уходить
| Oh me, oh my! | О боже мой! | |
| I can’t run or fly! | Я не умею бегать и летать! | |
| The animals don’t like me. | Я не нравлюсь животным. | |
| I can’t jump or climb. | Я не могу ни прыгать, ни карабкаться. | |
| I think it’s time | Я думаю, пришло время | |
| To leave my family! | Покинуть свою семью! |
☝️ Слушайте и повторяйте каждое предложение несколько раз! Так вы лучше поймете содержание и запомните слова.
What can't the Ugly Duckling do? — Чего не умеет Гадкий Утенок?
Составьте предложения, как в примере:
| Oh me, oh my! I can’t fly. | О боже мой! Я не умею летать. |
Ваши ответы могут выглядеть так:
| Oh me, oh my! I can’t run. | О боже мой! Я не умею бегать. | |
| Oh me, oh my! I can’t climb. | О боже мой! Я не умею карабкаться. | |
| Oh me, oh my! I can’t jump. | О боже мой! Я не умею прыгать. |
Отличная работа! Перейдем к следующему заданию ⬇️
I can / can't... — Я умею / не умею...
Послушайте диалог несколько раз и повторите за персонажами:
![]() | Hello, I'm a duck. | Привет, я утка. |
![]() | Can you climb? | Ты умеешь карабкаться? |
![]() | No, I can't climb. | Нет, я не умею карабкаться. |
![]() | Can you fly? | Ты можешь летать? |
![]() | Yes, I can fly. | Да, я умею летать. |
Теперь составьте похожие диалоги от имени других героев сказки!
Еще один пример:
| Hello, I'm a dog. | Привет, я собака. | |
| Can you run? | Ты можешь бегать? | |
| Yes, I can run. | Да, я могу бегать. | |
![]() | Can you fly? | Ты умеешь летать? |
| No, I can't. | Нет, не умею. |
Составьте столько диалогов, сколько посчитаете нужным. Можете поговорить от лица всех персонажей сказки!
На этом сегодняшнее занятие окончено. Вы отлично поработали 👍 До встречи на следующем уроке!
















