1. Страны
Послушайте и повторите названия стран:
Russia | Россия | |
the UK | Соединенное Королевство | |
the USA | США | |
Canada | Канада | |
Australia | Австралия | |
New Zealand | Новая Зеландия | |
France | Франция | |
Japan | Япония |
Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам ☝️
2. Национальности
Найдите соответствия между странами и национальностями:
Russia — Russian | Россия — русский | |
the UK — British | Соединенное Королевство — британец | |
the USA — American | США — американец | |
Canada — Canadian | Канада — канадец | |
Australia — Australian | Австралия — австралиец | |
New Zealand — New Zealander | Новая Зеландия — новозеландец | |
France — French | Франция — француз | |
Japan — Japanese | Япония — японец |
Отличная работа! Запомните:
Для образования прилагательных, обозначающих национальность, мы используем суффиксы –ish, –ian, –er, –ese.
Например:
–an: Korean, American, Mexican, African | кореец, американец, мексиканец, африканец | |
–ish: British, Irish, Spanish | британец, ирландец, испанец | |
–ian: Australian, Canadian, Belgian, Russian | австралиец, канадец, бельгиец, русский | |
–er: New Zealander, Icelander | новозеландец, исландец | |
–ese: Japanese, Chinese, Portuguese | японец, китаец, португалец | |
other: French, Greek | француз, грек |
Названия стран, языков, национальностей на английском пишутся с большой буквы.
Небольшое задание 👇
Расскажите о себе
Ответьте на вопросы:
Where are you from? | Откуда ты? | |
What languages can you speak? | На каких языках ты можешь говорить? |
Пример ответа
Hello! I'm Zlata. | Привет! Я Злата. | |
I'm from Russia. | Я из России. | |
I can speak Russian and English, but I can't speak French. | Я могу говорить по-русски и по-английски, но не говорю по-французски. |
Well done! Идем дальше 😎
3. Текст
Вы знаете, кто такой Питер Паркер? Послушайте рассказ о нем 👇
Peter Parker is a quiet teenager. He lives in a small house in New York City with his Aunt Mary. Peter hasn’t got many friends. His best friend, Mary Jane, lives next door. One day, a spider bites Peter in a science lab. Now he’s got special powers! He is strong and fast and he can climb walls, just like a spider! People love him, but his enemy, the evil Green Goblin, is after him. Can Spider-Man stop him? Watch this brilliant film to find out!
Познакомимся с новыми словами:
quiet | тихий, спокойный | |
next door | по соседству | |
bite | кусать | |
power | сила | |
special powers | особые способности |
Не забывайте тренировать слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить 😉
strong | сильный | |
fast | быстрый | |
climb walls | лазить по стенам | |
enemy | враг |
Послушайте текст снова 👇
Peter Parker is a quiet teenager. | Питер Паркер — тихий подросток. | |
He lives in a small house in New York City with his Aunt Mary. | Он живет в небольшом доме в Нью-Йорке со своей тетей Мэри. | |
Peter hasn’t got many friends. | У Питера не так много друзей. | |
His best friend, Mary Jane, lives next door. | Его лучшая подруга Мэри Джейн живет по соседству. |
А теперь выполните задание ⬇️
Ответьте на вопрос
Who is Mary Jane? | Кто такая Мэри Джейн? |
Ваш ответ:
Peter's | Лучшая подруга Питера |
Очень хорошо! Слушаем дальше 👇
One day, a spider bites Peter in a science lab. | Однажды в научной лаборатории Питера кусает паук. | |
Now he’s got special powers! | Теперь у него есть особые способности! | |
He is strong and fast and he can climb walls, just like a spider! | Он сильный и быстрый, и он может лазить по стенам, как паук! |
Еще одно задание ⬇️
Ответьте на вопрос
What happens to Peter? | Что случилось с Питером? |
Пример ответа:
A spider bites Peter, now Peter has special powers | Паук кусает Питера, теперь у Питера особые способности |
И последняя часть текста 👇
People love him, but his enemy, the evil Green Goblin, is after him. | Люди любят его, но его враг, злой Зеленый Гоблин, преследует его. | |
Can Spider-Man stop him? | Сможет ли Человек-паук остановить его? | |
Watch this brilliant film to find out! | Посмотрите этот блестящий фильм, чтобы узнать! |
Задание к последней части ⬇️
Ответьте на вопрос
Who is the Green Goblin? | Кто такой Зеленый Гоблин? |
Ваш ответ:
Peter's | Враг Питера |
Отличная работа! Перейдем к следующей части урока 😎
4. Грамматика
Давайте вспомним употребление конструкции HAVE GOT 👇
Утвердительные предложения | Отрицательные предложения | ||||||||||||
|
|
Утвердительные предложения | Отрицательные предложения | ||||||||||||
|
|
Вопросы | Короткие ответы | |||||||||
|
| |||||||||
|
|
Вопросы | Короткие ответы | |||||||||
|
| |||||||||
|
|
Теперь перейдем к заданию!
Найдите в тексте предложения с HAVE GOT
Peter Parker is a quiet teenager. He lives in a small house in New York City with his Aunt Mary. Peter hasn’t got many friends. His best friend, Mary Jane, lives next door. One day, a spider bites Peter in a science lab. Now he’s got special powers! He is strong and fast and he can climb walls, just like a spider! People love him, but his enemy, the evil Green Goblin, is after him. Can Spider-Man stop him? Watch this brilliant film to find out!
Проверьте себя
Peter hasn’t got many friends | У Питера не так много друзей | |
Now he’s got special powers | Теперь у него есть особые способности |
Вы отлично справляетесь 🤩
5. Диалог
Послушайте и повторите:
Has Jane got a pencil case in her school bag? | У Джейн в портфеле есть пенал? | |
Yes, she has. | Да. | |
Has John got a notebook in his school bag? | У Джона в портфеле есть тетрадь? | |
Yes, he has. | Да. | |
Have they got sharpeners in their schoolbags? | Есть ли у них в рюкзаках точилки? | |
Yes, they have. | Да. | |
Have you got an eraser in your school bag? | У тебя в портфеле есть ластик? | |
No, I haven't. | Нет. |
Послушайте несколько раз. Не забывайте повторять предложения вслух ☝️
Назовите слова:
school bag | школьная сумка | |
pencil case | пенал | |
notebook | тетрадь | |
eraser | ластик | |
sharpener | точилка |
Очень хорошо! Последнее на сегодня задание 👇
Выберите правильный вариант
HAVE GOT или HAS GOT?
Ann has got an atlas | У Энн есть атлас | |
I have got an eraser | У меня есть ластик | |
Tom has got a pencil case | У Тома есть пенал | |
Bill and Mary have got a ruler | У Билла и Мэри есть линейка | |
Jane has got a pencil | У Джейн есть карандаш | |
We have got a sharpener | У нас есть точилка |
На сегодня все! You did a great job — Вы отлично поработали 😎 До встречи на следующем уроке!