1. Страны
Послушайте и повторите названия стран:
![]() | Russia | Россия |
![]() | the UK | Соединенное Королевство |
![]() | the USA | США |
![]() | Canada | Канада |
![]() | Australia | Австралия |
![]() | New Zealand | Новая Зеландия |
![]() | France | Франция |
![]() | Japan | Япония |
Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам ☝️
2. Национальности
Найдите соответствия между странами и национальностями:
![]() | Russia — Russian | Россия — русский |
![]() | the UK — British | Соединенное Королевство — британец |
![]() | the USA — American | США — американец |
![]() | Canada — Canadian | Канада — канадец |
![]() | Australia — Australian | Австралия — австралиец |
![]() | New Zealand — New Zealander | Новая Зеландия — новозеландец |
![]() | France — French | Франция — француз |
![]() | Japan — Japanese | Япония — японец |
Отличная работа! Запомните:
Для образования прилагательных, обозначающих национальность, мы используем суффиксы –ish, –ian, –er, –ese.
Например:
| –an: Korean, American, Mexican, African | кореец, американец, мексиканец, африканец | |
| –ish: British, Irish, Spanish | британец, ирландец, испанец | |
| –ian: Australian, Canadian, Belgian, Russian | австралиец, канадец, бельгиец, русский | |
| –er: New Zealander, Icelander | новозеландец, исландец | |
| –ese: Japanese, Chinese, Portuguese | японец, китаец, португалец | |
| other: French, Greek | француз, грек |
Названия стран, языков, национальностей на английском пишутся с большой буквы.
Небольшое задание 👇
Расскажите о себе
Ответьте на вопросы:
| Where are you from? | Откуда ты? | |
| What languages can you speak? | На каких языках ты можешь говорить? |
Пример ответа
| Hello! I'm Zlata. | Привет! Я Злата. | |
| I'm from Russia. | Я из России. | |
| I can speak Russian and English, but I can't speak French. | Я могу говорить по-русски и по-английски, но не говорю по-французски. |
Well done! Идем дальше 😎
3. Текст
Вы знаете, кто такой Питер Паркер? Послушайте рассказ о нем 👇
Peter Parker is a quiet teenager. He lives in a small house in New York City with his Aunt Mary. Peter hasn’t got many friends. His best friend, Mary Jane, lives next door. One day, a spider bites Peter in a science lab. Now he’s got special powers! He is strong and fast and he can climb walls, just like a spider! People love him, but his enemy, the evil Green Goblin, is after him. Can Spider-Man stop him? Watch this brilliant film to find out!
Познакомимся с новыми словами:
| quiet | тихий, спокойный | |
| next door | по соседству | |
| bite | кусать | |
| power | сила | |
| special powers | особые способности |
Не забывайте тренировать слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить 😉
| strong | сильный | |
| fast | быстрый | |
| climb walls | лазить по стенам | |
| enemy | враг |
Послушайте текст снова 👇
| Peter Parker is a quiet teenager. | Питер Паркер — тихий подросток. | |
| He lives in a small house in New York City with his Aunt Mary. | Он живет в небольшом доме в Нью-Йорке со своей тетей Мэри. | |
| Peter hasn’t got many friends. | У Питера не так много друзей. | |
| His best friend, Mary Jane, lives next door. | Его лучшая подруга Мэри Джейн живет по соседству. |
А теперь выполните задание ⬇️
Ответьте на вопрос
| Who is Mary Jane? | Кто такая Мэри Джейн? |
Ваш ответ:
| Peter's | Лучшая подруга Питера |
Очень хорошо! Слушаем дальше 👇
| One day, a spider bites Peter in a science lab. | Однажды в научной лаборатории Питера кусает паук. | |
| Now he’s got special powers! | Теперь у него есть особые способности! | |
| He is strong and fast and he can climb walls, just like a spider! | Он сильный и быстрый, и он может лазить по стенам, как паук! |
Еще одно задание ⬇️
Ответьте на вопрос
| What happens to Peter? | Что случилось с Питером? |
Пример ответа:
| A spider bites Peter, now Peter has special powers | Паук кусает Питера, теперь у Питера особые способности |
И последняя часть текста 👇
| People love him, but his enemy, the evil Green Goblin, is after him. | Люди любят его, но его враг, злой Зеленый Гоблин, преследует его. | |
| Can Spider-Man stop him? | Сможет ли Человек-паук остановить его? | |
| Watch this brilliant film to find out! | Посмотрите этот блестящий фильм, чтобы узнать! |
Задание к последней части ⬇️
Ответьте на вопрос
| Who is the Green Goblin? | Кто такой Зеленый Гоблин? |
Ваш ответ:
| Peter's | Враг Питера |
Отличная работа! Перейдем к следующей части урока 😎
4. Грамматика
Давайте вспомним употребление конструкции HAVE GOT 👇
Утвердительные предложения | Отрицательные предложения | ||||||||||||
|
|
Утвердительные предложения | Отрицательные предложения | ||||||||||||
|
|
Вопросы | Короткие ответы | |||||||||
|
| |||||||||
|
|
Вопросы | Короткие ответы | |||||||||
|
| |||||||||
|
|
Теперь перейдем к заданию!
Найдите в тексте предложения с HAVE GOT
Peter Parker is a quiet teenager. He lives in a small house in New York City with his Aunt Mary. Peter hasn’t got many friends. His best friend, Mary Jane, lives next door. One day, a spider bites Peter in a science lab. Now he’s got special powers! He is strong and fast and he can climb walls, just like a spider! People love him, but his enemy, the evil Green Goblin, is after him. Can Spider-Man stop him? Watch this brilliant film to find out!
Проверьте себя
| Peter hasn’t got many friends | У Питера не так много друзей | |
| Now he’s got special powers | Теперь у него есть особые способности |
Вы отлично справляетесь 🤩
5. Диалог
Послушайте и повторите:
| Has Jane got a pencil case in her school bag? | У Джейн в портфеле есть пенал? | |
| Yes, she has. | Да. | |
| Has John got a notebook in his school bag? | У Джона в портфеле есть тетрадь? | |
| Yes, he has. | Да. | |
| Have they got sharpeners in their schoolbags? | Есть ли у них в рюкзаках точилки? | |
| Yes, they have. | Да. | |
| Have you got an eraser in your school bag? | У тебя в портфеле есть ластик? | |
| No, I haven't. | Нет. |
Послушайте несколько раз. Не забывайте повторять предложения вслух ☝️
Назовите слова:
![]() | school bag | школьная сумка |
![]() | pencil case | пенал |
![]() | notebook | тетрадь |
![]() | eraser | ластик |
![]() | sharpener | точилка |
Очень хорошо! Последнее на сегодня задание 👇
Выберите правильный вариант
HAVE GOT или HAS GOT?
| Ann has got an atlas | У Энн есть атлас | |
| I have got an eraser | У меня есть ластик | |
| Tom has got a pencil case | У Тома есть пенал | |
| Bill and Mary have got a ruler | У Билла и Мэри есть линейка | |
| Jane has got a pencil | У Джейн есть карандаш | |
| We have got a sharpener | У нас есть точилка |
На сегодня все! You did a great job — Вы отлично поработали 😎 До встречи на следующем уроке!




















