1. Лексика
Вспомним слова по теме Family. Выберите правильный перевод ⬇️
mother | мама | |
father | папа | |
sister | сестра | |
brother | брат | |
grandfather | дедушка | |
grandmother | бабушка |
Очень хорошо! Перейдем к заданию 👇
Look at the family tree and complete the sentences
Betty is Brian's mother | Бетти — мать Брайана | |
Sarah is Andrew's sister | Сара — сестра Эндрю | |
William is Simon's grandfather | Уильям — дедушка Саймона |
Продолжение ⬇️
Betty is Sarah's grandmother | Бетти — бабушка Сары | |
Sue is Andrew's mother | Сью — мать Эндрю | |
Brian is Jane's brother | Брайан — брат Джейн | |
Paul is Simon's father | Павел — отец Саймона |
Отлично! Теперь перейдем к теме Appearance 😃
short | низкий | |
tall | высокий | |
big | большой | |
small | маленький | |
thin | худой | |
fat | толстый |
Обязательно повторяйте слова вслух 😀 Выполните задание ⬇️
Write the opposites ✍️
short — | низкий — высокий | |
big — | большой — маленький | |
thin — | худой — толстый |
Если хотите повторить слова, вернитесь к урокам Family ties (семья) и Who's who (внешность) 😎
2. CAN / CAN'T
Вспомним употребление глагола CAN 👇
Утвердительные предложения | Отрицательные предложения | ||||||
|
|
Утвердительные предложения | Отрицательные предложения | ||||||
|
|
Предложения с can и can't строятся таким же образом и для других местоимений
Теперь перейдем к заданию ⬇️
Complete the gaps
Can Mary cook well? — Yes, she can. | Мэри умеет хорошо готовить? — Да. | |
Can Bill dance? — No, he can't. | Билл умеет танцевать? — Нет. |
Обязательно повторяйте предложения вслух 😉
Can Sue play football? — Yes, she can. | Умеет ли Сью играть в футбол? — Да, умеет. | |
Can your brother speak French? — Yes, he can. | Ваш брат говорит по-французски? — Да. | |
Can Tony and Steve paint? — No, they can't. | Умеют ли Тони и Стив рисовать? — Нет. |
При желании вернитесь к уроку Family ties и повторите глагол CAN 😎
3. Местоимения
Выполните задание и проверьте, что вы помните 👇
This is my mother. Look at her in that beautiful dress! | Это моя мама. Посмотри на нее в этом прекрасном платье! | ||
Mr Richards is our Maths teacher | Мистер Ричардс — наш учитель математики | ||
John is my best friend. I tell him everything. | Джон — мой лучший друг. Я ему все рассказываю. | ||
U2 is my favourite band. I love their songs. | U2 — моя любимая группа. Я люблю их песни. | ||
My grandpa is very funny | Мой дедушка очень веселый |
При необходимости вернитесь к уроку Family ties, чтобы повторить темы object pronouns и posessive adjectives 😎
4. Повелительное наклонение
Послушайте предложения:
Look at that boy over there | Посмотри на того мальчика | |
Don't listen to him! | Не слушай его! |
Обратите внимание на выделенные глаголы ⬆️ Они стоят в форме Imperative:
Глаголы в повелительном наклонении (Imperative) выражают побуждение к действию и могут означать инструкции, рекомендации, советы, команды, а также просьбу или запрет.
Используйте примеры выше и попробуйте выполнить задание ⬇️
Make sentences using the Imperative
to come: here, please | Иди сюда, пожалуйста | |
not to close: the window, please | Не закрывай окно, пожалуйста |
Если вы затрудняетесь с ответом, прослушайте — там подсказка 😉
Чуть сложнее, уже без подсказок 👇
not to look: ’ at him | Не смотри на него | |
to be: quiet | Будь потише | |
not to take: ’ my CDs | Не бери мои диски | |
not to open: ’ the door | Не открывай дверь |
Молодцы! Если понадобится вспомнить правила употребления повелительного наклонения, откройте урок Who's who 😎
5. Диалоги
Выберите, послушайте и повторите:
Choose the correct answers to the questions
Слушайте столько раз, сколько потребуется. И не забывайте произносить реплики вслух 😉
That's all for today! Вы прекрасно справились с повторением! До встречи на следующем занятии 👋