1. Слова по теме «Школа»
Вспомним слова! Выберите правильный перевод ⬇️
atlas | атлас | |
pencil | карандаш | |
notebook | тетрадь | |
rubber | резинка | |
notepad | блокнот |
Очень хорошо! Теперь вставьте пропущенные буквы 👇
a as | атлас | |
pen | карандаш | |
n b k | тетрадь | |
rub | резинка | |
note | блокнот |
Great! Не забывайте повторять слова вслух 😉 Еще небольшое задание ⬇️
Match the words
information technology | информатика | |
physical education | физическая культура | |
school subject | школьный предмет | |
lunch break | перерыв на обед | |
pencil case | пенал |
Отлично! Вы запомнили слова по теме School days 😎
2. Артикли A и AN
Choose the correct option
a pencil case, an atlas, a pencil sharpener, a rubber, a ruler | пенал, атлас, точилка для карандашей, резинка, линейка |
При необходимости ознакомьтесь с темой «Артикли в английском» или вернитесь к уроку "School" 😎
3. Глагол TO BE
Глагол to be имеет три формы в настоящем времени: am, is, are
Выберите формы IS или ARE ⬇️
Is Laura new to the school? — Yes, she is. | Лаура — новенькая в школе? — Да. | |
Is Tim in Year 5? — No, he isn't. | Тип в 5 классе? — Нет, это не так. | |
Are Paul and Steve at secondary school? — Yes, they are. | Пол и Стив учатся в средней школе? — Да. | |
Are Jane and Claire in Year 7? — No, they aren't. | Джейн и Клэр учатся в 7-м классе? - Нет. | |
Are Laura and Jane at primary school? — Yes, they are. | Лора и Джейн ходят в начальную школу? — Да. |
Now, let's talk! — Теперь давайте поговорим!
Поговорите с другом!
Составьте похожий диалог. Например, придумайте историю с участием Анны и Марка 👫
Пример ответа ⬇️
Вы спрашиваете друга об Анне или Марке:
Is Anna new at school? | Анна новенькая в школе? | |
Is Mark new at school? | Марк новенький в школе? |
Друг вам отвечает:
Yes, she is / No, she isn't | Да / Нет | |
Yes, he is / No, he isn't | Да / Нет |
Вы можете спросить про Анну и Марка вместе:
Are Anna and Mark new at school? |
А друг вам ответит:
Yes, they are / No, they aren't |
Excellent! При желании вернитесь к уроку "First Day" и повторите формы глагола TO BE 😎
4. Диалоги
Choose the correct response
Well done! Можно переходить к следующему заданию 😎
5. Работа в парах
Работать в парах весело! Когда вы работаете с партнером:
Look at your partner | Посмотрите на своего партнера | |
Listen to your partner | Слушайте своего партнера | |
Say 'sorry', 'please' and 'thank you' | Скажите 'извини', 'пожалуйста' и 'спасибо' | |
Be kind and smile | Будьте добрыми и улыбайтесь | |
Share your things | Делитесь | |
Think of new ideas | Придумывайте новые идеи | |
Ask questions | Задавайте вопросы |
Прослушайте и повторите ⬆️ Затем соедините фразы с картинками 👇
Look at your partner | Посмотрите на своего партнера | |
Listen to your partner | Слушайте своего партнера | |
Say 'sorry', 'please' and 'thank you' | Скажите «извини», «пожалуйста» и «спасибо» | |
Be kind and smile | Будьте добрыми и улыбайтесь | |
Share your things | Делитесь | |
Think of new ideas | Придумывайте новые идеи | |
Ask questions | Задавайте вопросы |
Excellent! Нажмите кнопку «Тренировать»👆 и изучайте слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить 😉
Listen and fill in the missing letters ✍️
and | |
and | |
and |
That's all for today! Вы прекрасно справились с повторением 😎👍 На сегодня урок окончен, ждем вас на следующем занятии!