1. Повторение
Вспомним названия животных на английском языке! Посмотрите на картинку и назовите слово ⬇️
lion | лев | |
elephant | слон | |
rhino | носорог | |
bear | медведь | |
camel | верблюд | |
leopard | леопард |
Замечательно! Теперь вспомним прилагательные. Напишите антонимы к словам:
long — | длинный — короткий | |
big — | большой — маленький | |
thin — | тонкий — толстый |
Отлично! Перейдем к новым словам ⬇️
2. Словарь урока
Послушайте и повторите вслух:
monkey | обезьяна | |
peacock | павлин | |
giraffe | жираф |
Пора познакомиться с названиями частей тела животных и птиц! Слушайте и повторяйте слова 👇
fur | шерсть | |
ear | ухо | |
paws | лапы | |
tusks | бивни | |
trunk | хобот | |
mane | грива |
Не забывайте тренировать слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить ☝️
neck | шея | |
legs | ноги | |
tail | хвост | |
beak | клюв | |
wing | крыло | |
feathers | перья |
Когда будете готовы, переходите к упражнению ⬇️
Ответьте на вопросы
Отличная работа! 😎
3. Диалог
Послушайте несколько раз и повторите:
Do you like the zoo, Ann? | Тебе нравится зоопарк, Энн? | |
Yes, I do. It's great. Ben, what's that animal over there? | Да. Он отличный. Бен, что там за животное? | |
Which one? What does it look like? | Какое? Как оно выглядит? | |
It has a long neck and long legs. | У него длинная шея и длинные ноги. | |
That's a giraffe. They are so beautiful. | Это жираф. Они такие красивые. | |
Yes, they are. | Да. |
Слушайте столько раз, сколько потребуется. Затем выполните задание 👇
Ответьте на вопрос
Where are Ben and Ann? | Где Бен и Энн? |
Ваш ответ:
They are at the | Они в зоопарке |
Очень хорошо! Послушаем вторую часть диалога ⬇️
Look, Ben, what's that up in the tree? | Смотри, Бен, что это на дереве? | |
It’s a monkey. | Это обезьяна. | |
Ah! I don't like monkeys. | А! Я не люблю обезьян. | |
Why not, Ann? | Почему, Энн? | |
They are noisy. | Они шумные. | |
I find them cute. Anyway, let's go and see the bears. | Я считаю их милыми. Ладно, пойдем смотреть медведей. |
Не забывайте повторять фразы вслух, чтобы привыкнуть к произношению новых слов 😉 Когда будете готовы, переходите к заданию.
Выберите правильный вариант
Внимательно посмотрите на местоимения. Какие слова из диалога они заменяют?
It has got a long neck — giraffe | У него длинная шея | |
They are noisy — monkeys | Они шумные | |
I find them cute — Ben | Я считаю их милыми |
Молодцы! Перейдем к грамматике 🤩
4. Грамматика
На предыдущем уроке мы повторяли использование времени Present Simple в утвердительных предложениях. Сегодня давайте вспомним отрицательную и вопросительную форму 😎
Для образования отрицательных предложений в Present Simple используется вспомогательный глагол to do и частица not: don't
I don't like tigers | Я не люблю тигров |
Помните про окончания –s / –es? 😉
С местоимениями he, she, it глагол to do превращается в does, в отрицательной форме к нему прибавляется частица not: doesn't
He doesn't like tigers | Он не любит тигров |
В вопросах глагол do/does ставится на первое место, за ним следует подлежащее, основной глагол и остальные члены предложения
Do you like tigers? | Тебе нравятся тигры? | |
Does she like tigers? | Она любит тигров? |
Ответы строятся с помощью do/don't и does/doesn't
Yes, I do / No, I don't | Да / Нет | |
Yes, she does / No, she doesn't | Да / Нет |
Перейдем к практике! 👇
Вставьте пропущенные слова
Напишите do, does, don't или doesn't
you like peacocks? — Yes, I . | Тебе нравятся павлины? — Да. | |
your friend eat fish? — No, she . | Твоя подруга ест рыбу? — Нет. | |
they live in London? — No, they . | Они живут в Лондоне? — Нет. | |
Bob read a lot? — Yes, he . | Боб много читает? — Да. |
Well done! 👍 Еще одно задание на эту тему ⬇️
Выберите DO или DOES
А затем устно ответьте на вопросы 😉
Do you play football? | Ты играешь в футбол? | |
Does your mum work? | Твоя мама работает? | |
Does your friend walk to school? | Твой друг ходит в школу пешком? | |
Do you live in a flat? | Ты живешь в квартире? | |
Do you swim well? | Ты хорошо плаваешь? | |
Does your dad eat fruit? | Твой папа ест фрукты? |
Вы прекрасно справились, так держать! 👍👍👍
5. Поговорите с другом
Составьте диалог по образцу 👇
What kind of animal is this? | Что это за животное? | |
It's a bear. | Это медведь. | |
What does it look like? | Как он выглядит? | |
It has got a short tail, big paws and thick fur. | У него короткий хвост, большие лапы и густой мех. | |
What colour is it? | Какого он цвета? | |
It is brown. | Коричневого. | |
Do you like it? | Тебе он нравится? | |
Yes, I do. | Да. | |
Why? | Почему? | |
Because it is beautiful and strong. But it is also a dangerous animal! | Потому что он красивый и сильный. Но это еще и опасное животное! |
Выберите любых животных и поговорите о них 😍
На сегодня урок окончен. Вы замечательно поработали 😎 До встречи на следующем занятии!