1. Словарь урока
Вспомним названия животных на английском языке. Послушайте и повторите ⬇️
horse | лошадь | |
bear | медведь | |
chimp | шимпанзе | |
frog | лягушка | |
fish | рыба | |
bird | птица | |
cow | корова | |
sheep | овца |
Теперь повторим прилагательные ⬇️
big — small | большой — маленький | |
thin — fat | тонкий — толстый | |
long — short | длинный — короткий |
Какими могут быть части тела животных? Послушайте и повторите словосочетания:
small nose | маленький нос | |
big ears | большие уши | |
small head | маленькая голова | |
big eyes | большие глаза | |
thin legs | худые ноги | |
fat body | толстое тело | |
short tail | короткий хвост | |
long tail | длинный хвост |
Очень хорошо! Можете тренировать слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить ☝️ Потом переходите к упражнению.
Составьте предложения
Назовите и опишите животных, используя новые словосочетания. Например:
It's a cow. It's got a big mouth! | Это корова. У нее большой рот! | |
It's a frog. It's got big eyes! | Это лягушка. У нее большие глаза! | |
It's a sheep. It's got a small nose! | Это овца. У нее маленький нос! |
Отличная работа! 👍👍👍
2. Диалог
Дети едут на поезде со своими бабушкой и дедушкой! Послушайте их разговор и выполните задания ⬇️
Come on, children! Let's get on the train! | Давай, дети! Садимся в поезд! | |
Larry, Lulu, look at the cows! They're so big! | Ларри, Лулу, посмотрите на коров! Они такие большие! | |
And there's a black sheep! | А там черная овца! | |
Look, it's got a fat body and thin legs! | Смотри, у нее толстое тело и тонкие ноги! |
Небольшое задание к первой части диалога 👇
Выберите правильный вариант
The sheep's got a fat body and thin legs | У овцы толстое тело и тонкие ноги |
Вдруг поезд остановился! 😱 Послушаем, что произошло:
Oh, dear! What's the matter? | Боже! Что случилось? | |
There's a cow on the track. | На дороге корова. | |
Come here, little cow! Look what I've got! | Иди сюда, маленькая корова! Посмотри, что у меня есть! | |
Oh, it's got a big mouth! | О, у нее большой рот! | |
Cows are funny! | Коровы смешные! |
Послушайте диалог несколько раз и выполните задание 👇
Дополните предложение
Cow's got a | У коровы большой рот |
Вы отлично справляетесь, так держать! 👍
3. Грамматика
Поговорим о множественном числе имен существительных 🤓 Помните правило?
У большинства существительных множественное число образуется с помощью окончания –s
cat — cats | кошка — кошки |
Это основное правило, но ему подчиняются не все слова. Запомните исключения множественного числа 👇
man — men | мужчина — мужчины | |
woman — women | женщина — женщины | |
child — children | ребенок — дети | |
tooth — teeth | зуб — зубы | |
foot — feet | нога — ноги | |
mouse — mice | мышь — мыши | |
sheep — sheep | овца — овцы | |
fish — fish | рыба — рыбы |
Чтобы быстрее запомнить, нажмите кнопку Тренировать и изучайте слова по карточкам ☝️ Когда будете готовы, выполните упражнение.
Раскройте скобки
Поставьте слова во множественное число ⬇️
Chuckles has got two big (foot) | У Чаклза две большие ступни | |
All the (child) in the class have got new books | У всех детей в классе есть новые книги | |
Mickey Mouse and Minnie Mouse are funny (mouse) | Микки Маус и Минни Маус — забавные мышки | |
These (man) are from the UK | Эти мужчины из Великобритании | |
Have you got any (sheep) on your farm? | Есть ли у вас на ферме овцы? |
Well done! 😎
4. Произношение
Послушайте и повторите предложение. Обратите внимание, как читается буква Y 😉
My happy family can fly! | Моя счастливая семья умеет летать! |
Заметили, что она произносится по-разному? Запомните правила 👇
В открытом ударном слоге буква Y читается как aɪ
fly | летать | |
bye | пока | |
my | мой | |
eye | глаз | |
spy | шпион |
В безударном положении на конце слова буква Y читается как i
sunny | солнечно | |
windy | ветрено | |
funny | смешной | |
happy | счастливый | |
baby | ребенок |
Теперь вы знаете, как правильно читать букву Y 😎 Не забывайте повторять слова вслух — так вы быстрее привыкнете к произношению!
5. Стихотворение
Послушайте и запишите пропущенные слова 👇
Bill and Ben are funny ! | Билл и Бен — забавные люди! | |
They've got big teeth and long thin ! | У них большие зубы и длинные тонкие ноги! | |
They've got three — they're very nice! | У них есть три мыши, они очень милые! | |
And two small in a big blue dish! | И две рыбки в большом синем блюде! |
Отлично! Послушайте стишок еще несколько раз и повторите его вслух 😉
Урок окончен! Вы отлично поработали и справились со всеми заданиями, теперь пора отдохнуть 😎 До встречи на следующем занятии!