1. Словарь урока
Вспомним названия животных на английском языке. Послушайте и повторите ⬇️
![]() | horse | лошадь |
![]() | bear | медведь |
![]() | chimp | шимпанзе |
![]() | frog | лягушка |
![]() | fish | рыба |
![]() | bird | птица |
![]() | cow | корова |
![]() | sheep | овца |
Теперь повторим прилагательные ⬇️
![]() | big — small | большой — маленький |
![]() | thin — fat | тонкий — толстый |
![]() | long — short | длинный — короткий |
Какими могут быть части тела животных? Послушайте и повторите словосочетания:
![]() | small nose | маленький нос |
![]() | big ears | большие уши |
![]() | small head | маленькая голова |
![]() | big eyes | большие глаза |
![]() | thin legs | худые ноги |
![]() | fat body | толстое тело |
![]() | short tail | короткий хвост |
![]() | long tail | длинный хвост |
Очень хорошо! Можете тренировать слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить ☝️ Потом переходите к упражнению.
Составьте предложения
Назовите и опишите животных, используя новые словосочетания. Например:
| It's a cow. It's got a big mouth! | Это корова. У нее большой рот! | |
| It's a frog. It's got big eyes! | Это лягушка. У нее большие глаза! | |
| It's a sheep. It's got a small nose! | Это овца. У нее маленький нос! |
Отличная работа! 👍👍👍
2. Диалог
Дети едут на поезде со своими бабушкой и дедушкой! Послушайте их разговор и выполните задания ⬇️
| Come on, children! Let's get on the train! | Давай, дети! Садимся в поезд! | |
| Larry, Lulu, look at the cows! They're so big! | Ларри, Лулу, посмотрите на коров! Они такие большие! | |
| And there's a black sheep! | А там черная овца! | |
| Look, it's got a fat body and thin legs! | Смотри, у нее толстое тело и тонкие ноги! |
Небольшое задание к первой части диалога 👇
Выберите правильный вариант
| The sheep's got a fat body and thin legs | У овцы толстое тело и тонкие ноги |
Вдруг поезд остановился! 😱 Послушаем, что произошло:
| Oh, dear! What's the matter? | Боже! Что случилось? | |
| There's a cow on the track. | На дороге корова. | |
| Come here, little cow! Look what I've got! | Иди сюда, маленькая корова! Посмотри, что у меня есть! | |
| Oh, it's got a big mouth! | О, у нее большой рот! | |
| Cows are funny! | Коровы смешные! |
Послушайте диалог несколько раз и выполните задание 👇
Дополните предложение
| Cow's got a | У коровы большой рот |
Вы отлично справляетесь, так держать! 👍
3. Грамматика
Поговорим о множественном числе имен существительных 🤓 Помните правило?
У большинства существительных множественное число образуется с помощью окончания –s
![]() | cat — cats | кошка — кошки |
Это основное правило, но ему подчиняются не все слова. Запомните исключения множественного числа 👇
| man — men | мужчина — мужчины | |
| woman — women | женщина — женщины | |
| child — children | ребенок — дети | |
| tooth — teeth | зуб — зубы | |
| foot — feet | нога — ноги | |
| mouse — mice | мышь — мыши | |
| sheep — sheep | овца — овцы | |
| fish — fish | рыба — рыбы |
Чтобы быстрее запомнить, нажмите кнопку Тренировать и изучайте слова по карточкам ☝️ Когда будете готовы, выполните упражнение.
Раскройте скобки
Поставьте слова во множественное число ⬇️
| Chuckles has got two big (foot) | У Чаклза две большие ступни | |
| All the (child) in the class have got new books | У всех детей в классе есть новые книги | |
| Mickey Mouse and Minnie Mouse are funny (mouse) | Микки Маус и Минни Маус — забавные мышки | |
| These (man) are from the UK | Эти мужчины из Великобритании | |
| Have you got any (sheep) on your farm? | Есть ли у вас на ферме овцы? |
Well done! 😎
4. Произношение
Послушайте и повторите предложение. Обратите внимание, как читается буква Y 😉
| My happy family can fly! | Моя счастливая семья умеет летать! |
Заметили, что она произносится по-разному? Запомните правила 👇
В открытом ударном слоге буква Y читается как aɪ
![]() | fly | летать |
| bye | пока | |
![]() | my | мой |
![]() | eye | глаз |
![]() | spy | шпион |
В безударном положении на конце слова буква Y читается как i
![]() | sunny | солнечно |
![]() | windy | ветрено |
![]() | funny | смешной |
![]() | happy | счастливый |
![]() | baby | ребенок |
Теперь вы знаете, как правильно читать букву Y 😎 Не забывайте повторять слова вслух — так вы быстрее привыкнете к произношению!
5. Стихотворение
Послушайте и запишите пропущенные слова 👇
| Bill and Ben are funny ! | Билл и Бен — забавные люди! | |
| They've got big teeth and long thin ! | У них большие зубы и длинные тонкие ноги! | |
| They've got three — they're very nice! | У них есть три мыши, они очень милые! | |
| And two small in a big blue dish! | И две рыбки в большом синем блюде! |
Отлично! Послушайте стишок еще несколько раз и повторите его вслух 😉
Урок окончен! Вы отлично поработали и справились со всеми заданиями, теперь пора отдохнуть 😎 До встречи на следующем занятии!




































