1. Новые слова
Послушайте и повторите:
![]() | English | английский |
![]() | Maths | математика |
![]() | Geography | география |
![]() | PE | физкультура |
![]() | History | история |
![]() | Science | естествознание |
![]() | Art | изобразительное искусство |
![]() | Music | музыка |
Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам. Так вы быстрее запомните названия школьных предметов 😎
Ответьте на вопрос
Which subjects do you have at school? | Какие предметы вы изучаете в школе? |
Ваш ответ может выглядеть так:
We have Maths, History and Music | У нас есть математика, история и музыка | |
We don't have Art and Science | У нас нет изобразительного искусства и естествознания |
Очень хорошо! Идем дальше 😎
2. Диалог
Послушайте и повторите за героями:
What’s your favourite subject? | Какой твой любимый предмет? | |
Art. What about you? | Изобразительное искусство. А твой? | |
I like Music. | Мне нравится музыка. |
Поговорите с другом! Расскажите о своих любимых предметах. Используйте прослушанный диалог как образец 😉
3. Глагол TO BE
Займемся повторением. Помните формы am – is – are глагола to be и то, как они сокращаются? Давайте еще разок напомним:
I am I'm | he is he's | you are you're |
Теперь выполните задание 👇
В какой форме глагол TO BE?
Прочитайте предложения. Если глагол to be стоит в краткой форме, напишите в свободной строке полный вариант. Если использована его полная форма, напишите рядом сокращенную!
Сначала посмотрите на примеры:
I am Bob. — I'm Bob. | Я Боб. | |
What's your name? — What is your name? | Как тебя зовут? |
Ваша очередь!
He's 12. — 12. | Ему 12. | |
I'm in year 8. — in year 8. | Я учусь в 8 классе. | |
What is this? — this? | Что это? |
Отлично получается! Еще три предложения 😎
My name is Peter. — My Peter. | Меня зовут Петр. | |
They are at school. — at school. | Они в школе. | |
It's a ruler. — a ruler. | Это линейка. |
Вы прекрасно справились 👍
4. Текст
Прочитайте письмо от Ларри:
Hello. My name's Larry and I'm 9. | Привет. Меня зовут Ларри, мне 9. | |
I'm in Year 5 at school. | Я учусь в 5 классе. | |
I like History, PE and Maths, but my favourite subject is Art. | Мне нравится история, физкультура и математика, но мой любимый предмет — изобразительное искусство. | |
What about you? | А что насчет тебя? |
Послушайте и повторите текст несколько раз, а потом переходите к заданию 👇
Ответьте на вопросы
Задание со звездочкой! Напишите письмо о себе. Как вас зовут, в каком классе вы учитесь, какие предметы вам нравятся? Используйте письмо Ларри как образец.
Вы отлично справляетесь! Немного отдохнем — послушаем стишок 🤩
5. Стихотворение
Послушайте, повторите и выполните команды 😉
Come on, everybody! Stand up, stand! | Давайте все вместе! Встаньте, стойте! | |
Stamp your feet and clap your hands! | Топайте ногами и хлопайте в ладоши! | |
Come on, everybody! Sit down, sit! | Давайте все вместе! Садитесь, сидите! | |
Clap your hands and stamp your feet! | Хлопайте в ладоши и топайте ногами! |
Вам уже знакомы эти слова:
![]() | Stand up! | Встаньте! |
![]() | Sit down! | Садитесь! |
![]() | Open your book! | Откройте книгу! |
![]() | Close your book! | Закройте книгу! |
Выучим еще две полезные фразы!
![]() | Clap your hands! | Хлопайте в ладоши! |
![]() | Stamp your feet! | Топайте ногами! |
Повторите за диктором несколько раз. Не стесняйтесь хлопать в ладоши и топать ногами, чтобы лучше запомнить слова!
6. Счет
Давайте вспомним числа и немного посчитаем 🔢
Выберите правильный ответ
Five plus two is seven | 5+2=? | |
One plus eight is nine | 1+8=? | |
Fifteen plus three is eighteen | 15+3=? | |
Nine plus two is eleven | 9+2=? | |
Three plus ten is thirteen | 3+10=? |
Замечательно! Перейдем к последней части урока 👇
7. Сравнения
Как называются эти фигуры?
![]() | triangle | треугольник |
![]() | circle | круг |
![]() | square | квадрат |
Когда один предмет похож на другой, мы используем выражение It looks like...
![]() | The sandwich looks like a triangle | Сэндвич выглядит как треугольник |
![]() | The sun looks like a circle | Солнце похоже на круг |
![]() | The window looks like a square | Окно похоже на квадрат |
Посмотрите на картинки. Сравните изображения с геометрическими фигурами! Выберите подходящее слово:
![]() | The box looks like a square | Коробка похожа на квадрат |
![]() | The orange looks like a circle | Апельсин выглядит как круг |
![]() | The cheese looks like a triangle | Сыр выглядит как треугольник |
Отличная работа 👍👍👍 На сегодня урок окончен. Увидимся на следующем занятии!