1. Слова по теме «Внешность»
Что относится к внешности? Слушайте и повторяйте:
facial features | черты лица | |
hair | волосы | |
height | рост | |
build | телосложение |
Теперь вспомним слова, относящиеся к этим категориям. Первая группа — лицо 😊
round face | круглое лицо | |
big nose | большой нос | |
pointed nose | заостренный нос | |
blue eyes | голубые глаза | |
green eyes | зеленые глаза | |
moustache | усы |
Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить 👆
Следующая группа — волосы 👧
fair hair | светлые волосы | |
dark hair | темные волосы | |
red hair | рыжие волосы | |
long hair | длинные волосы | |
curly hair | вьющиеся волосы | |
wavy hair | волнистые волосы |
И третья группа — рост и телосложение 👫
tall | высокий | |
short | невысокий | |
of average height | среднего роста | |
fat | толстый | |
slim | стройный | |
thin | худой | |
plump | полный | |
of average build | среднего телосложения |
Слушайте и повторяйте слова по несколько раз и не забывайте тренировать их по карточкам 😉
Перейдем к заданию 👇
Напишите пропущенные слова
Обращайте внимание на перевод 😉
He's and with a big mouth and a big nose | Он невысокий и полный, с большим ртом и большим носом | |
He's and fat with and red moustache | Он высокий и толстый, с рыжими волосами и рыжими усами | |
He's short with , big eyes, a big nose and a moustache | Он невысокого роста, со светлыми волосами, большими глазами, большим носом и усами | |
She's short and with red hair, a small nose and a small mouth | Она невысокая и худая, с рыжими волосами, маленьким носом и маленьким ртом | |
She's tall and with long brown hair | Она высокая и стройная, с длинными каштановыми волосами |
Очень хорошо, идем дальше! 😎
2. Вопрос — ответ
Какие фразы мы используем, когда хотим узнать информацию о ком-то?
Вопросы
Послушайте и повторите:
What's his name? | Как его зовут? | |
How old is he? | Сколько ему лет? | |
Where's he from? | Откуда он? | |
Has he got any brothers or sisters? | Есть ли у него братья или сестры? |
Если мы говорим о девушках, используется местоимение she / her 👇
What's her name? | Как ее зовут? | |
How old is she? | Сколько ей лет? | |
Where's she from? | Откуда она? | |
Has she got any brothers or sisters? | Есть ли у нее братья или сестры? |
Как правильно отвечать на эти вопросы? 👇
Ответы
Слушайте и повторяйте:
His name is Tim / Her name is Tanya | Его зовут Тим / Ее зовут Таня | |
He's / She's 12 years old | Ему / ей 12 лет | |
He's / She's from Russia | Он / Она из России | |
Yes, he's / she's got a brother and two sisters | Да, у него / у нее есть брат и две сестры | |
No, he / she hasn't | Нет |
А еще на любой из этих вопросов вы можете ответить:
I don't know! | Я не знаю! |
Перейдем к заданию 🤓
Выберите правильный вариант
Отличная работа! 👍👍👍
3. Диалог
Послушайте разговор двух друзей:
This party is great! | Эта вечеринка просто великолепна! | |
Yes, it is. | Да. | |
Hey, look at that boy over there. Who is he? | Эй, посмотри на того мальчика вон там. Кто он? | |
The one with the fair hair? | Тот, что со светлыми волосами? | |
Yes. What’s his name? | Да. Как его зовут? | |
Johnny. He's Bill's brother. | Джонни. Он брат Билла. | |
He's got lovely blue eyes! How old is he? | У него прекрасные голубые глаза! Сколько ему лет? | |
He's fifteen. | Ему пятнадцать. | |
What's he like? | Какой он? | |
He's very funny. Come and meet him. | Он очень веселый. Иди и познакомься с ним. |
Послушайте диалог несколько раз, а потом переходите к заданию 👇
Выберите правильный вариант
Правда (true) или ложь (false)?
Замечательно! Идем дальше — поговорим о повелительном наклонении 🤩
4. Грамматика
Послушайте еще раз предложения из диалога. Обратите внимание на глаголы:
Look at that boy over there | Посмотри на того мальчика | |
Come and meet him | Иди и познакомься с ним |
Глаголы в повелительном наклонении (Imperative) выражают побуждение к действию и могут означать инструкции, рекомендации, советы, команды, а также просьбу или запрет.
Существует утвердительная и отрицательная форма повелительного наклонения.
Утвердительная форма совпадает с инфинитивом без частицы to
Послушайте и повторите:
Give me a pen, please | Дай мне ручку, пожалуйста | |
Read it carefully | Прочтите внимательно |
В отрицательной форме перед глаголом ставится don’t (вспомогательный глагол to do + частица not)
Послушайте и повторите:
Don't listen to him | Не слушай его | |
Don't go there | Не ходи туда |
Перейдем к упражнению!
Напишите глаголы в форме повелительного наклонения
to close: Close the window, please | Закрой окно, пожалуйста | |
not to look: ’ at him | Не смотри на него | |
to sit: down, please | Садитесь, пожалуйста | |
to be: quiet | Будь спокоен | |
not to play: ’ the guitar | Не играй на гитаре | |
not to stand: ’ up | Не вставай |
Отличная работа!
5. Поговорите с другом
Представьте, что вы расспрашиваете друга о его новом знакомом. Составьте диалог, используя изученные на сегодняшнем уроке фразы!
Пример ответа:
What’s his name? | Как его зовут? | |
His name’s Dima. | Его зовут Дима. | |
Where’s he from? | Откуда он? | |
He’s from Tyumen. | Он из Тюмени. | |
How old is he? | Сколько ему лет? | |
He’s 13 years old. | Ему 13 лет. | |
Has he got any brothers or sisters? | Есть ли у него братья или сестры? | |
No, he hasn’t. | Нет. |
Это все на сегодня. Вы прекрасно поработали 👍 Увидимся на следующем занятии!