1. Повторение
Вы уже знаете английские названия многих животных. Попробуйте угадать, о каком из них говорится в загадке 😉
| I like to hop around, | |
| I am green and I croak, | |
| And catch flies with my long tongue! | 
Запишите ответ 👇
![]()  | лягушка | 
Отлично! На этом уроке мы поговорим об игрушках 🥳
2. Новые слова
Слушайте и повторяйте:
![]()  | toys | игрушки | 
![]()  | toy box | ящик для игрушек | 
![]()  | teddy bear | плюшевый мишка | 
![]()  | toy soldier | игрушечный солдатик | 
![]()  | ballerina | балерина | 
![]()  | doll | кукла | 
![]()  | pink | розовый | 
![]()  | shelf | полка | 
Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить ☝️
3. Предлоги
Познакомьтесь с тремя важными английскими предлогами ⬇️
![]()  | in | в | 
![]()  | on | на | 
![]()  | under | под | 
Запоминать предлоги лучше всего на практике! 👇
Выберите правильный вариант
| Where's the teddy bear? — It's on the table. | Где плюшевый мишка? — На столе. | |
| Where's the toy soldier? — It's under the shelf. | Где игрушечный солдатик? — Под полкой. | |
| Where are the toys? — They're in the toy box. | Где игрушки? — Они в коробке с игрушками. | 
Замечательно! Идем дальше 😎
Напишите нужный предлог
| The teddy bear is the table | Плюшевый мишка под столом | |
| The toy soldier is the toy box | Игрушечный солдатик в коробке с игрушками | |
| The toy box is the shelf | Ящик для игрушек на полке | 
Well done! Вы отлично справляетесь 👍👍👍
4. Диалог
Послушайте и повторите:
| Oh, dear, Chuckles! What's the matter? | О боже, Чаклз! Что случилось? | |
| He can't find his teddy bear! Nanny, where’s his teddy bear? | Он не может найти своего плюшевого мишку! Няня, а где его плюшевый мишка? | |
| I don’t know. Is it under the table? | Я не знаю. Под столом? | |
| No, it isn’t! | Нет! | |
| Oh, where is it? Is it on the shelf? | Ох, где же он? На полке? | |
| No, it isn’t. | Нет. | 
Куда же делся мишка? Посмотрим в коробке для игрушек! 👇
| What about the toy box? Is it in the toy box? | А как насчет коробки с игрушками? Может быть он в коробке с игрушками? | |
| Oh, look! A toy soldier! And look! My ballerina! | О, смотри! Солдатик! И посмотри! Моя балерина! | |
| But what about Chuckles’ teddy bear? | Но как насчет плюшевого мишки Чаклза? | 
Послушайте диалог несколько раз. Не забывайте повторять реплики вслух 😉 Когда будете готовы, выполните задание ⬇️
Выберите правильный ответ
| Is the teddy bear on the shelf? — No, it isn’t. | Плюшевый мишка на полке? — Нет. | |
| Is the ballerina in the toy box? — Yes, it is. | Балерина в коробке с игрушками? — Да. | |
| Is the teddy bear under the table? — No, it isn’t. | Плюшевый мишка под столом? - Нет, это не так. | 
Молодцы! Пришло время немного расслабиться — давайте послушаем стишок! 🤩
5. Стихотворение
Слушайте и повторяйте каждую строчку вслух:
| Toys for me, toys for you, toys for everyone! | Игрушки для меня, игрушки для тебя, игрушки для всех! | |
| A pink ballerina, a green soldier! | Розовая балерина, зеленый солдат! | |
| We’re all having fun! | Нам всем весело! | 
Перейдем к следующей части стихотворения. В некоторых словах перепутались буквы! Придется это исправить — запишите буквы в правильном порядке 😉
| Toys for me, (tyos) for you, toys for everyone! | Игрушки для меня, игрушки для тебя, игрушки для всех! | |
| A brown (tdedy baer) , a yellow doll! | Коричневый плюшевый мишка, желтая кукла! | |
| We’re all having (fnu) ! | Нам всем весело! | 
Вы отлично справились! Послушайте и повторите стихотворение еще несколько раз, чтобы запомнить слова и привыкнуть к произношению. Затем можете переходить к последнему на сегодня заданию 👇
Поговорите с другом
Расскажите, где лежат ваши игрушки 😍 Например:
| My toys are in the toy box | Мои игрушки в коробке с игрушками | |
| The doll is on the shelf | Кукла на полке | |
| The teddy bear is under the bed | Плюшевый мишка под кроватью | 
Урок окончен! Вы отлично поработали справились со всеми заданиями 🤩 До встречи на следующем занятии!



















