1. Повторение
Вы уже знаете английские названия многих животных. Попробуйте угадать, о каком из них говорится в загадке 😉
I like to hop around, | |
I am green and I croak, | |
And catch flies with my long tongue! |
Запишите ответ 👇
лягушка |
Отлично! На этом уроке мы поговорим об игрушках 🥳
2. Новые слова
Слушайте и повторяйте:
toys | игрушки | |
toy box | ящик для игрушек | |
teddy bear | плюшевый мишка | |
toy soldier | игрушечный солдатик | |
ballerina | балерина | |
doll | кукла | |
pink | розовый | |
shelf | полка |
Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить ☝️
3. Предлоги
Познакомьтесь с тремя важными английскими предлогами ⬇️
in | в | |
on | на | |
under | под |
Запоминать предлоги лучше всего на практике! 👇
Выберите правильный вариант
Where's the teddy bear? — It's on the table. | Где плюшевый мишка? — На столе. | |
Where's the toy soldier? — It's under the shelf. | Где игрушечный солдатик? — Под полкой. | |
Where are the toys? — They're in the toy box. | Где игрушки? — Они в коробке с игрушками. |
Замечательно! Идем дальше 😎
Напишите нужный предлог
The teddy bear is the table | Плюшевый мишка под столом | |
The toy soldier is the toy box | Игрушечный солдатик в коробке с игрушками | |
The toy box is the shelf | Ящик для игрушек на полке |
Well done! Вы отлично справляетесь 👍👍👍
4. Диалог
Послушайте и повторите:
Oh, dear, Chuckles! What's the matter? | О боже, Чаклз! Что случилось? | |
He can't find his teddy bear! Nanny, where’s his teddy bear? | Он не может найти своего плюшевого мишку! Няня, а где его плюшевый мишка? | |
I don’t know. Is it under the table? | Я не знаю. Под столом? | |
No, it isn’t! | Нет! | |
Oh, where is it? Is it on the shelf? | Ох, где же он? На полке? | |
No, it isn’t. | Нет. |
Куда же делся мишка? Посмотрим в коробке для игрушек! 👇
What about the toy box? Is it in the toy box? | А как насчет коробки с игрушками? Может быть он в коробке с игрушками? | |
Oh, look! A toy soldier! And look! My ballerina! | О, смотри! Солдатик! И посмотри! Моя балерина! | |
But what about Chuckles’ teddy bear? | Но как насчет плюшевого мишки Чаклза? |
Послушайте диалог несколько раз. Не забывайте повторять реплики вслух 😉 Когда будете готовы, выполните задание ⬇️
Выберите правильный ответ
Is the teddy bear on the shelf? — No, it isn’t. | Плюшевый мишка на полке? — Нет. | |
Is the ballerina in the toy box? — Yes, it is. | Балерина в коробке с игрушками? — Да. | |
Is the teddy bear under the table? — No, it isn’t. | Плюшевый мишка под столом? - Нет, это не так. |
Молодцы! Пришло время немного расслабиться — давайте послушаем стишок! 🤩
5. Стихотворение
Слушайте и повторяйте каждую строчку вслух:
Toys for me, toys for you, toys for everyone! | Игрушки для меня, игрушки для тебя, игрушки для всех! | |
A pink ballerina, a green soldier! | Розовая балерина, зеленый солдат! | |
We’re all having fun! | Нам всем весело! |
Перейдем к следующей части стихотворения. В некоторых словах перепутались буквы! Придется это исправить — запишите буквы в правильном порядке 😉
Toys for me, (tyos) for you, toys for everyone! | Игрушки для меня, игрушки для тебя, игрушки для всех! | |
A brown (tdedy baer) , a yellow doll! | Коричневый плюшевый мишка, желтая кукла! | |
We’re all having (fnu) ! | Нам всем весело! |
Вы отлично справились! Послушайте и повторите стихотворение еще несколько раз, чтобы запомнить слова и привыкнуть к произношению. Затем можете переходить к последнему на сегодня заданию 👇
Поговорите с другом
Расскажите, где лежат ваши игрушки 😍 Например:
My toys are in the toy box | Мои игрушки в коробке с игрушками | |
The doll is on the shelf | Кукла на полке | |
The teddy bear is under the bed | Плюшевый мишка под кроватью |
Урок окончен! Вы отлично поработали справились со всеми заданиями 🤩 До встречи на следующем занятии!