1. Повторение
Посчитайте от 1 до 5!
![]() | one | один |
![]() | two | два |
![]() | three | три |
![]() | four | четыре |
![]() | five | пять |
Отлично! Посчитайте предметы на картинках и назовите число:
![]() | four rubbers | четыре ластика |
![]() | one pencil | один карандаш |
![]() | two books | две книги |
![]() | five desks | пять парт |
![]() | three schoolbags | три ранца |
На этом уроке мы выучим еще несколько слов 👇
2. Новые слова
Послушайте и повторите:
![]() | pencil case | пенал |
![]() | rubber | ластик |
![]() | book | книга |
![]() | schoolbag | ранец, школьная сумка |
![]() | desk | парта, письменный стол |
![]() | bus | автобус |
Повторите слова несколько раз, чтобы быстрее их запомнить! Потом переходите к стихотворению 👇
Послушайте и повторите
Get your pencils, | Возьми карандаши, | |
Get your pens, | Возьми ручки, | |
Get your books, | Возьми книги, | |
It’s school again! | Это снова школа! |
Обратите внимание на слова pencils, pens, books. Они использованы во множественном числе, поэтому к ним присоединилось окончание -s.
Слушаем вторую часть ⬇️
Get your schoolbag, | Возьми свой портфель, | |
Your pencil case, too! | И пенал! | |
Get your things | Возьми свои вещи | |
And go to school! | И иди в школу! |
Небольшое задание👇
Переведите слово:
Замечательно 👍👍👍
3. Чего не хватает?
Послушайте и повторите диалог:
Hello, Miss Sweet! | Здравствуйте, мисс Свит! | |
Hello, children. Get your books! Get your pencil cases! Put them on your desk. | Здравствуйте дети. Возьми свои книги! Возьмите пеналы! Положите их на парту. |
Очень хорошо 👍 Теперь давайте узнаем, где вещи Ларри!
Where’s your pencil, Larry? | Где твой карандаш, Ларри? | |
It’s in my pencil case, Miss Sweet! | Он в моем пенале, мисс Свит! | |
Where’s your pencil case? | Где твой пенал? | |
It’s in my schoolbag, Miss Sweet! | Он у меня в портфеле, мисс Свит! | |
And where’s your schoolbag, Larry? | А где твой портфель, Ларри? | |
It’s on the bus, Miss! | Он в автобусе, мисс! |
Теперь выполните задание к диалогу 👇
Выберите правильный вариант:
Отлично! Разберемся с предлогами 👇
4. Предлоги IN и ON
IN и ON — предлоги места. Они используются, чтобы сказать, где что-то находится.
![]() | in | в |
![]() | on | на |
Послушайте еще раз отрывки из диалога:
Where’s your pencil case? | Где твой пенал? | |
It’s in my schoolbag, Miss Sweet! | Он у меня в портфеле, мисс Свит! | |
Where’s your schoolbag, Larry? | Где твой портфель, Ларри? | |
It’s on the bus, Miss! | Он в автобусе, мисс! |
Теперь посмотрите на картинки и ответьте на вопросы! Используйте предлоги IN и ON.
Where's the book? | Где книга? | |
![]() | It's in the school bag. | Она в школьной сумке. |
Where's the pencil? | Где карандаш? | |
![]() | It's in the pencil case. | Он в пенале. |
Where's the book? | Где книга? | |
![]() | It’s on the desk. | Она на столе. |
Отличная работа 👍👍👍
5. Стихотворение
Послушайте и повторите за диктором:
My pencil case, my pencil case, | Мой пенал, мой пенал, | |
My pencil case is red and blue. | Мой пенал красный и синий. | |
Five pencils in my pencil case, | В моем пенале пять карандашей, | |
Five pens and a rubber, too. | Пять ручек и еще ластик. |
Как обычно, небольшое задание! 👇
Выберите правильный вариант
Молодцы! Слушаем вторую часть:
My pencil case, my pencil case, | Мой пенал, мой пенал, | |
My pencil case is really cool! | Мой пенал действительно классный! | |
It’s a lovely pencil case, | Прекрасный пенал, | |
It goes with me to school! | Он ходит со мной в школу! |
What's in your pencil case? — Что у вас в пенале?
Прочитайте рифмовку еще раз и попробуйте рассказать о своем пенале: какого он цвета и что в нем лежит.
Перейдем к последнему заданию 😎
Посмотрите на картинки и назовите слова:
![]() | cup | чашка |
![]() | pencil case | пенал |
![]() | two pens | две ручки |
![]() | tea | чай |
![]() | book | книга |
![]() | four pencils | четыре карандаша |
![]() | cake | торт |
![]() | three rubbers | три ластика |
На сегодня все! Вы выучили новые английские слова и научились использовать предлоги IN и ON 🤩 Пришла пора отдохнуть. До встречи на следующем занятии!