1. Повторение
Посмотрите на кота и назовите предлоги 😺
in the box | в коробке | |
on the box | на коробке | |
under the box | под коробкой |
Отлично! Сегодня вы научитесь говорить о внешности и узнаете названия частей тела на английском 😎
2. Новые слова
Слушайте и повторяйте:
dark hair | темные волосы | |
fair hair | светлые волосы | |
body part | часть тела | |
nose | нос | |
eyes | глаза | |
mouth | рот | |
ears | уши | |
feet | ноги | |
hands | руки | |
toes | пальцы на ногах |
Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам, чтобы лучше их запомнить ☝️
3. Стихотворение
С помощью рифмовки вы выучите новые слова еще быстрее 😉 Послушайте и повторите несколько раз ⬇️
I've got two eyes, a mouth and a nose! | У меня два глаза, рот и нос! | |
I've got two feet, but l haven't got toes! | У меня две ноги, но нет пальцев! | |
Two hands, two ears, and lots of hair! | Две руки, два уха и много шерсти! | |
What am I? I'm a teddy bear! | Кто я? Я плюшевый мишка! |
Не стесняйтесь громко повторять слова вслух. Когда будете готовы, переходите к следующей части урока ⬇️
4. Конструкция I've got
Если у нас что-то есть, мы используем конструкцию I have got, сокращенно I've got
I've got green eyes | У меня зеленые глаза |
С местоимениями he, she, it используется вариант has got, сокращенно he's got, she's got, it's got
She's got dark hair | У нее темные волосы | |
He's got brown eyes | У меня карие глаза |
Перейдем к практике 😎
Выберите правильный вариант
She's got green eyes | У нее зеленые глаза | |
He's got big ears | У него большие уши | |
I've got dark hair | У меня темные волосы | |
Mary's got a small nose | У Мэри маленький нос |
Well done! 👍👍👍
5. Диалог
Послушайте и выполните задания 👇
Nanny, look at my ballerina! She’s got blue eyes! | Няня, посмотри на мою балерину! У нее голубые глаза! | |
Yes, she’s very pretty! | Да она очень хорошенькая! | |
Look at my toy soldier! He’s got dark hair! | Посмотри на моего игрушечного солдатика! У него темные волосы! | |
Oh, yes. He’s wonderful! But what about Chuckles’ teddy bear? | О да. Он замечательный! Но как насчет плюшевого мишки Чаклза? |
Прочитайте первую часть диалога еще раз, а потом переходите к упражнению 👇
Выберите правильный вариант
My ballerina’s got blue eyes | У моей балерины голубые глаза | |
My toy soldier’s got dark hair | У моего игрушечного солдатика темные волосы |
Очень хорошо!
Chuckles, what have you got? It is your teddy bear? | Чаклз, что у тебя есть? Это твой плюшевый мишка? | |
Oh no! Look at the teddy bear! | О нет! Посмотри на плюшевого мишку! | |
Oh, Chuckles! Don’t be sad! | Ой, Чаклз! Не грусти! |
Небольшое задание ко второй части диалога 👇
Ответьте на вопрос
What has Chuckles got? | Что есть у Чаклза? |
Ваш ответ:
Chuckles has got a | У Чаклза есть плюшевый мишка |
Отлично! Перейдем к последней части урока 😉
6. Поговорите с другом
Расскажите о своей внешности, используя новые слова и конструкцию I've got! Например:
I've got fair hair and blue eyes | У меня светлые волосы и голубые глаза | |
I've got green eyes and a small nose | У меня зеленые глаза и маленький нос |
На этом занятие окончено. Вы отлично справились со всем заданиями 😎 Встретимся на следующем уроке!