1. Повторение
Отгадайте загадку 😉
We're body parts, but we're not toes. | Мы части тела, но не пальцы ног. | |
We're double, but we're not ears. | Мы двойные, но мы не уши. | |
We're on your face, we're what you use to see! | Мы на твоем лице, ты используешь нас, чтобы видеть! |
Запишите ответ 👇
глаза |
Замечательно! Теперь можно приступать к основной части урока 😎
2. Новые слова
Слушайте и повторяйте:
puppet | кукла, марионетка | |
jack-in-the-box | Джек-попрыгунчик | |
big | большой | |
small | маленький |
Не забывайте тренировать слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить ☝️
3. Диалог
Помните диалог из предыдущего урока? Чаклз был чем-то расстроен. Узнаем продолжение! Послушайте и повторите:
Oh no! Teddy hasn't got any eyes! | О нет! У мишки нет глаз! | |
Yes, he has! He's got two big eyes. | Есть! У него два больших глаза. | |
But look, Nanny! He hasn't got a nose! | Но посмотри, няня! У него нет носа! | |
Yes, he has! He's got a small black nose. | Есть! У него маленький черный нос. | |
Oh, now Teddy's wonderful! Now Chuckles is very happy. Thank you, Nanny! | Теперь мишка замечательный! Теперь Чаклз счастлив. Спасибо, няня! |
Прочитайте диалог несколько раз и выполните задание ⬇️
Выберите правильный вариант
He's got two big eyes | У него два больших глаза | |
He's got a small black nose | У него маленький черный нос |
Отличная работа! Вы уже догадались, о чем мы поговорим в следующей части урока? 🤩
4. I haven't got
Когда мы хотим сказать, что у нас чего-то нет, мы используем конструкцию I have not got, сокращенно I haven't got
I haven't got a teddy bear | У меня нет плюшевого мишки |
С местоимениями he, she, it используется вариант has not got, сокращенно hasn't got
He hasn't got a nose | У него нет носа | ||
She hasn't got dark hair | У нее не темные волосы | Дословно: У нее нет темных волос |
Перейдем к практике 😎
Выберите правильный вариант
It hasn't got brown eyes | У него не карие глаза | |
I haven't got big ears | У меня не большие уши | |
It hasn't got a small nose | У него не маленький нос |
Well done, вы отлично справляетесь! 👍👍👍
5. Произношение
Сегодня мы изучим правила чтения буквы Y 🤩 Послушайте и повторите:
A happy teddy with a yellow yoyo | Счастливый плюшевый мишка с желтым йо-йо |
В безударном слоге в конце слова буква y читается как звук ɪ
happy | счастливый | |
teddy | плюшевый мишка | |
cherry | вишня | |
puppy | щенок |
В начале слова перед гласной буква y читается как звук j
yellow | желтый | |
yacht | яхта | |
yoyo | йо-йо |
Внимательно слушайте слова и повторяйте за диктором, стараясь скопировать произношение ☝️
6. Стихотворение
Урок подходит к концу. Давайте немного отдохнем от сложных заданий!
Послушайте и повторите стихотворение несколько раз. Обращайте внимание на новые слова 😉
Of all the toys in my toy box, | Из всех игрушек в моей коробке с игрушками | |
My favourite toy is jack-in-the-box! | Моя любимая игрушка — Джек-попрыгунчик! | |
He can roll up in a ball, he can look very small! | Он может свернуться в клубок, он может выглядеть очень маленьким! | |
Then one-two-three, as quick as can be, | Затем раз-два-три, очень быстро | |
He can jump right up as big as me! | Он может выпрыгнуть и стать таким же большим, как я! |
Послушайте стишок несколько раз и обязательно прочитайте его вслух — так вы привыкнете к произношению новых слов и быстрее их выучите 😎
На этом сегодняшний урок окончен. Молодцы, вы отлично поработали 👍👍👍 Ждем вас на следующем занятии!