1. Разминка
Сможете догадаться, что за животное спряталось на картинке?
a tortoise | черепаха | |
a cat | кошка | |
a dog | собака | |
a rabbit | кролик | |
a duck | утка | |
a mouse | мышка |
Это было не сложно правда? 😉 Приступаем к уроку. Let's go!
2. Новые слова
Послушайте и повторите 2-3 раза:
eyes | глаза | |
ears | уши | |
nose | нос | |
mouth | рот |
Very good! Усложним задачу 🙃
eyes | глаза | |
ears | уши | |
nose | нос | |
mouth | рот |
Еще немного новых слов. Слушаем и повторяем:
head | голова | |
hair | волосы | |
teeth | зубы | |
tongue | язык | |
neck | шея |
Выберем подходящее слово ⬇️
head | голова | |
hair | волосы | |
teeth | зубы | |
tongue | язык | |
neck | шея |
Вы отлично справляетесь! Тренируйте слова с помощью наших карточек, и слова будут запоминаться быстрее 🧠
3. Видео
Новые слова лучше укладываются в памяти, когда мы задействуем все наши чувства — смотрим 👀, поем 🎤, двигаемся 🕺🏽 Мы приготовили для вас песенку, в которой вы встретите все новые слова ⬇️
Listen, watch and move your body!
- Включите видео
- Повторяйте движения вслед за девочкой
- Обязательно подпевайте
Are you ready?
Wonderful! Вы немного размялись, и готовы ко второй части занятия. Let's go!
4. Аудирование
Что это?
a fly | муха |
Сейчас вы услышите песню, в которой мальчик поет о надоедливой мухе. Прослушайте песню и попытайтесь понять, что же там происходит 🤔
That's right! В песне мальчик поет о том, как муха садится ему то на ухо, то на лицо, то на глаз. Обратите внимание на финальную фразу. Что стало с мухой? ⬇️
Oh, dear! I've eaten you! | О господи! Я тебя проглотил! |
Да, мальчик проглотил надоедливую муху 😆 Прослушайте песню еще раз и ответьте на вопрос ⬇️
5. Закрепление
Выполните финальное задание и можно отдыхать 🌴
h d | голова | |
ey | глаза | |
n k | шея | |
rs | уши | |
mou | рот |
И еще чуть-чуть 🤪
ton | язык | |
t th | зубы | |
no | нос | |
ha | волосы |
Прекрасная работа 👍👍👍 На сегодня все. Увидимся на следующем занятии!