1. Новые слова
Слушайте и повторяйте:
giraffe | жираф | |
monkey | обезьяна | |
dolphin | дельфин | |
seal | тюлень, морской котик | |
lizard | ящерица | |
whale | кит | |
hippo | бегемот | |
crocodile | крокодил |
Не забывайте Тренировать слова — с помощью карточек вы легко и быстро их запомните 😎
2. Диалог
Ларри и Лулу пришли в зоопарк вместе со своим дядей Гарри! Послушаем, о чем они говорят 👇
Wow! This is a big zoo! | Вау! Это большой зоопарк! | |
This is the kitchen. They make food for all the animals here! | Это кухня. Здесь готовят еду для всех животных! | |
Come on — let me show you! | Давайте-ка я вам кое-что покажу! | |
Cool! Who's this fish for? | Здорово! Для кого эта рыба? |
Обязательно слушайте диалог несколько раз и повторяйте за диктором — это помогает улучшить произношение и лучше понять смысл текста 👆
Look! The seals are clapping! | Смотри! Тюлени хлопают! | |
Yes, they always clap at lunchtime! | Да, они всегда хлопают во время обеда! | |
They're so clever! | Они такие умные! |
Послушайте диалог несколько раз, а затем выполните задание ⬇️
Ответьте на вопрос
What do the seals always do at lunchtime? | Что тюлени всегда делают в обеденное время? |
Ваш ответ:
They | Они хлопают |
Отлично! Вы наверняка заметили, что в диалоге глагол clap используется в разных формах. Поговорим о временах!
3. Present Simple VS Continuous
Помните, когда употребляется время Present Continuous?
Present Continuous используется для описания действий, происходящих в момент речи
I am playing the piano now | Я сейчас играю на пианино |
Present Simple используется для описания регулярно повторяющихся действий
I always play the piano in the evenings | Я всегда играю на пианино по вечерам |
Вспомнили теорию? Перейдем к упражнению 😎
Послушайте диалог
Обратите внимание на использование Present Simple и Present Continuous ☝️
What are the seals doing? | Что делают тюлени? | |
They're clapping. They always clap at lunchtime. | Они хлопают. В обеденное время они всегда хлопают. |
Теперь составьте похожие диалоги! Используйте слова:
- have lunch / 1 o’clock
- have a bath / afternoon
- play / morning
Проверьте себя 👇
Диалог 1:
What are the monkeys doing? | Что делают обезьяны? | |
They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock. | Они обедают. Они всегда обедают в час дня. |
Диалог 2:
What are the hippos doing? | Что делают бегемоты? | |
They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon. | Они купаются. Днем они всегда купаются. |
Диалог 3:
What are the dolphins doing? | Что делают дельфины? | |
They’re playing. They always play in the morning. | Они играют. Они всегда играют по утрам. |
Замечательно, можем идти дальше 🤩
4. Работа с текстом
Прочитайте предложения и расположите их в правильном порядке, чтобы получился диалог 👇
Really? Do you like dolphins? | Правда? Тебе нравятся дельфины? | |
What are you doing? | Что ты делаешь? | |
Oh yes! I think they're great! | Да! Я считаю, что они замечательные! | |
Look at that picture — the dolphin is catching a fish! | Посмотри на эту картинку — дельфин ловит рыбу! | |
I'm reading a book about dolphins. | Я читаю книгу о дельфинах. | |
Of course! Dolphins eat fish, you know. | Конечно! Ты же знаешь, дельфины едят рыбу. |
Теперь проверьте себя 👇
What are you doing? | Что ты делаешь? | |
I'm reading a book about dolphins. | Я читаю книгу о дельфинах. | |
Really? Do you like dolphins? | Правда? Тебе нравятся дельфины? | |
Oh yes! I think they're great! | Да! Я считаю, что они замечательные! | |
Look at that picture — the dolphin is catching a fish! | Посмотри на эту картинку — дельфин ловит рыбу! | |
Of course! Dolphins eat fish, you know. | Конечно! Ты же знаешь, дельфины едят рыбу. |
Послушайте диалог несколько раз и обязательно повторите предложения вслух — это улучшает ваше произношение и помогает преодолеть языковой барьер ☝️
Отличная работа! Немного отдохните и продолжите урок 😎
5. Произношение
Послушайте и повторите предложения. Обращайте внимание на произношение буквосочетания oo:
Have a good look at the cookery book! | Загляните в кулинарную книгу! | |
Let's go to the zoo after school. It's cool. | Пойдем в зоопарк после школы. Это здорово. |
Буквосочетание oo обычно произносится как краткий звук ʊ.
look | смотреть | |
cook | повар | |
foot | стопа | |
wood | дерево | |
book | книга |
Перед согласными l, m, n и в конце слова буквосочетание oo произносится как долгий звук u:.
zoo | зоопарк | |
afternoon | после полудня | |
room | комната | |
school | школа | |
too | тоже |
Внимательно слушайте слова и повторяйте за диктором, стараясь скопировать произношение ☝️
6. Стихотворение
Слушайте и повторяйте:
When I'm at the zoo, what do I see? | Что я вижу в зоопарке? | |
Lots of funny animals looking at me. | Много забавных животных, которые смотрят на меня. |
Перейдем к следующей части стихотворения. В некоторых словах перепутались буквы! Придется это исправить — запишите буквы в правильном порядке ⬇️
I see a tall fgraife eating from a tree, | Я вижу высокого жирафа, который ест с дерева, | |
I see a silly mynoek laughing at me. | Я вижу, как надо мной смеется глупенькая обезьянка. | |
I see a clever dpoihln swimming in the sea, | Я вижу умного дельфина, который плавает в море, | |
I see a little leas clapping one, two, three! | Я вижу, как маленький тюлень хлопает: раз, два, три! |
Очень хорошо! Осталась последняя часть ⬇️
I see a lazy rdzail sitting in the sun, | Я вижу ленивую ящерицу, сидящую на солнышке, | |
I see a big welha having lots of fun, | Я вижу, как большой кит веселится. | |
I see a baby hopip learning how to run. | Я вижу маленького бегемота, который учится бегать. | |
And one cooilcrde crying on its own! | И один крокодил плачет сам по себе! |
Вы отлично справились! Послушайте и повторите стихотворение еще несколько раз, чтобы запомнить слова. Затем переходите к последнему на сегодня заданию 👇
Послушайте диалог
Look at the giraffe! | Посмотри на жирафа! | |
Oh, yes! It's eating from a tree! | Да! Он ест с дерева! |
Теперь поговорите с другом! Составьте похожие диалоги с другими словами, которые встретились вам в стихотворении 😎
Урок окончен! Вы отлично поработали справились со всеми заданиями 🤩 До встречи на следующем занятии!