Funny animals! 4 класс

Эти уроки являются дополнением к УМК «Английский в фокусе». Приобрести сам учебник в печатном и электронном виде можно на официальном сайте издательства — shop.prosv.ru.
Funny animals! 4 класс
33445 17.08.2021 (обновлена 20.12.2021)

1. Новые слова

Слушайте и повторяйте:

giraffeжираф
monkeyобезьяна
dolphinдельфин
sealтюлень, морской котик
lizardящерица
whaleкит
hippoбегемот
crocodileкрокодил

Не забывайте Тренировать слова — с помощью карточек вы легко и быстро их запомните 😎

2. Диалог

Ларри и Лулу пришли в зоопарк вместе со своим дядей Гарри! Послушаем, о чем они говорят 👇

Wow! This is a big zoo!Вау! Это большой зоопарк!
This is the kitchen. They make food for all the animals here!Это кухня. Здесь готовят еду для всех животных!
Come on — let me show you!Давайте-ка я вам кое-что покажу!
Cool! Who's this fish for?Здорово! Для кого эта рыба?

Обязательно слушайте диалог несколько раз и повторяйте за диктором — это помогает улучшить произношение и лучше понять смысл текста 👆

Look! The seals are clapping!Смотри! Тюлени хлопают!
Yes, they always clap at lunchtime!Да, они всегда хлопают во время обеда!
They're so clever!Они такие умные!

Послушайте диалог несколько раз, а затем выполните задание ⬇️

Ответьте на вопрос

What do the seals always do at lunchtime?Что тюлени всегда делают в обеденное время?

Ваш ответ:

They Они хлопают

Отлично! Вы наверняка заметили, что в диалоге глагол clap используется в разных формах. Поговорим о временах!

3. Present Simple VS Continuous

Помните, когда употребляется время Present Continuous?

Present Continuous используется для описания действий, происходящих в момент речи

I am playing the piano nowЯ сейчас играю на пианино

А время Present Simple?

Present Simple используется для описания регулярно повторяющихся действий

I always play the piano in the eveningsЯ всегда играю на пианино по вечерам

Вспомнили теорию? Перейдем к упражнению 😎

Послушайте диалог

Обратите внимание на использование Present Simple и Present Continuous ☝️

What are the seals doing?Что делают тюлени?
They're clapping. They always clap at lunchtime.Они хлопают. В обеденное время они всегда хлопают.

Теперь составьте похожие диалоги! Используйте слова:

  • have lunch / 1 o’clock
  • have a bath / afternoon
  • play / morning

Проверьте себя 👇

Диалог 1:

What are the monkeys doing?Что делают обезьяны?
They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock.Они обедают. Они всегда обедают в час дня.

Диалог 2:

What are the hippos doing?Что делают бегемоты?
They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon.Они купаются. Днем они всегда купаются.

Диалог 3:

What are the dolphins doing?Что делают дельфины?
They’re playing. They always play in the morning.Они играют. Они всегда играют по утрам.

Замечательно, можем идти дальше 🤩

4. Работа с текстом

Прочитайте предложения и расположите их в правильном порядке, чтобы получился диалог 👇

Really? Do you like dolphins?Правда? Тебе нравятся дельфины?
What are you doing?Что ты делаешь?
Oh yes! I think they're great!Да! Я считаю, что они замечательные!
Look at that picture — the dolphin is catching a fish!Посмотри на эту картинку — дельфин ловит рыбу!
I'm reading a book about dolphins. Я читаю книгу о дельфинах.
Of course! Dolphins eat fish, you know.Конечно! Ты же знаешь, дельфины едят рыбу.

Теперь проверьте себя 👇

What are you doing?Что ты делаешь?
I'm reading a book about dolphins.Я читаю книгу о дельфинах.
Really? Do you like dolphins?Правда? Тебе нравятся дельфины?
Oh yes! I think they're great!Да! Я считаю, что они замечательные!
Look at that picture — the dolphin is catching a fish!Посмотри на эту картинку — дельфин ловит рыбу!
Of course! Dolphins eat fish, you know.Конечно! Ты же знаешь, дельфины едят рыбу.

Послушайте диалог несколько раз и обязательно повторите предложения вслух — это улучшает ваше произношение и помогает преодолеть языковой барьер ☝️

Отличная работа! Немного отдохните и продолжите урок 😎

5. Произношение

Послушайте и повторите предложения. Обращайте внимание на произношение буквосочетания oo:

Have a good look at the cookery book!Загляните в кулинарную книгу!
Let's go to the zoo after school. It's cool.Пойдем в зоопарк после школы. Это здорово.

Буквосочетание oo обычно произносится как краткий звук ʊ.

lookсмотреть
cookповар
footстопа
woodдерево
bookкнига

Перед согласными l, m, n и в конце слова буквосочетание oo произносится как долгий звук u:.

zooзоопарк
afternoonпосле полудня
roomкомната
schoolшкола
tooтоже

Внимательно слушайте слова и повторяйте за диктором, стараясь скопировать произношение ☝️

6. Стихотворение

Слушайте и повторяйте:

When I'm at the zoo, what do I see?Что я вижу в зоопарке?
Lots of funny animals looking at me.Много забавных животных, которые смотрят на меня.

Перейдем к следующей части стихотворения. В некоторых словах перепутались буквы! Придется это исправить — запишите буквы в правильном порядке ⬇️

I see a tall fgraife eating from a tree,Я вижу высокого жирафа, который ест с дерева,
I see a silly mynoek laughing at me.Я вижу, как надо мной смеется глупенькая обезьянка.
I see a clever dpoihln swimming in the sea,Я вижу умного дельфина, который плавает в море,
I see a little leas clapping one, two, three!Я вижу, как маленький тюлень хлопает: раз, два, три!

Очень хорошо! Осталась последняя часть ⬇️

I see a lazy rdzail sitting in the sun,Я вижу ленивую ящерицу, сидящую на солнышке,
I see a big welha having lots of fun,Я вижу, как большой кит веселится.
I see a baby hopip learning how to run.Я вижу маленького бегемота, который учится бегать.
And one cooilcrde crying on its own!И один крокодил плачет сам по себе!

Вы отлично справились! Послушайте и повторите стихотворение еще несколько раз, чтобы запомнить слова. Затем переходите к последнему на сегодня заданию 👇

Послушайте диалог

Look at the giraffe!Посмотри на жирафа!
Oh, yes! It's eating from a tree!Да! Он ест с дерева!

Теперь поговорите с другом! Составьте похожие диалоги с другими словами, которые встретились вам в стихотворении 😎

Урок окончен! Вы отлично поработали справились со всеми заданиями 🤩 До встречи на следующем занятии!

Прогресс урока

4 класс
Прогресс страницы 0%, попробуйте завершить ее, прежде чем идти дальше!