1. Новые слова
Слушайте и повторяйте:
![]() | giraffe | жираф |
![]() | monkey | обезьяна |
![]() | dolphin | дельфин |
![]() | seal | тюлень, морской котик |
![]() | lizard | ящерица |
![]() | whale | кит |
![]() | hippo | бегемот |
![]() | crocodile | крокодил |
Не забывайте Тренировать слова — с помощью карточек вы легко и быстро их запомните 😎
2. Диалог
Ларри и Лулу пришли в зоопарк вместе со своим дядей Гарри! Послушаем, о чем они говорят 👇
| Wow! This is a big zoo! | Вау! Это большой зоопарк! | |
| This is the kitchen. They make food for all the animals here! | Это кухня. Здесь готовят еду для всех животных! | |
| Come on — let me show you! | Давайте-ка я вам кое-что покажу! | |
| Cool! Who's this fish for? | Здорово! Для кого эта рыба? |
Обязательно слушайте диалог несколько раз и повторяйте за диктором — это помогает улучшить произношение и лучше понять смысл текста 👆
| Look! The seals are clapping! | Смотри! Тюлени хлопают! | |
| Yes, they always clap at lunchtime! | Да, они всегда хлопают во время обеда! | |
| They're so clever! | Они такие умные! |
Послушайте диалог несколько раз, а затем выполните задание ⬇️
Ответьте на вопрос
| What do the seals always do at lunchtime? | Что тюлени всегда делают в обеденное время? |
Ваш ответ:
| They | Они хлопают |
Отлично! Вы наверняка заметили, что в диалоге глагол clap используется в разных формах. Поговорим о временах!
3. Present Simple VS Continuous
Помните, когда употребляется время Present Continuous?
Present Continuous используется для описания действий, происходящих в момент речи
| I am playing the piano now | Я сейчас играю на пианино |
Present Simple используется для описания регулярно повторяющихся действий
| I always play the piano in the evenings | Я всегда играю на пианино по вечерам |
Вспомнили теорию? Перейдем к упражнению 😎
Послушайте диалог
Обратите внимание на использование Present Simple и Present Continuous ☝️
| What are the seals doing? | Что делают тюлени? | |
| They're clapping. They always clap at lunchtime. | Они хлопают. В обеденное время они всегда хлопают. |
Теперь составьте похожие диалоги! Используйте слова:
- have lunch / 1 o’clock
- have a bath / afternoon
- play / morning
Проверьте себя 👇
Диалог 1:
| What are the monkeys doing? | Что делают обезьяны? | |
| They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock. | Они обедают. Они всегда обедают в час дня. |
Диалог 2:
| What are the hippos doing? | Что делают бегемоты? | |
| They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon. | Они купаются. Днем они всегда купаются. |
Диалог 3:
| What are the dolphins doing? | Что делают дельфины? | |
| They’re playing. They always play in the morning. | Они играют. Они всегда играют по утрам. |
Замечательно, можем идти дальше 🤩
4. Работа с текстом
Прочитайте предложения и расположите их в правильном порядке, чтобы получился диалог 👇
| Really? Do you like dolphins? | Правда? Тебе нравятся дельфины? | |
| What are you doing? | Что ты делаешь? | |
| Oh yes! I think they're great! | Да! Я считаю, что они замечательные! | |
| Look at that picture — the dolphin is catching a fish! | Посмотри на эту картинку — дельфин ловит рыбу! | |
| I'm reading a book about dolphins. | Я читаю книгу о дельфинах. | |
| Of course! Dolphins eat fish, you know. | Конечно! Ты же знаешь, дельфины едят рыбу. |
Теперь проверьте себя 👇
| What are you doing? | Что ты делаешь? | |
| I'm reading a book about dolphins. | Я читаю книгу о дельфинах. | |
| Really? Do you like dolphins? | Правда? Тебе нравятся дельфины? | |
| Oh yes! I think they're great! | Да! Я считаю, что они замечательные! | |
| Look at that picture — the dolphin is catching a fish! | Посмотри на эту картинку — дельфин ловит рыбу! | |
| Of course! Dolphins eat fish, you know. | Конечно! Ты же знаешь, дельфины едят рыбу. |
Послушайте диалог несколько раз и обязательно повторите предложения вслух — это улучшает ваше произношение и помогает преодолеть языковой барьер ☝️
Отличная работа! Немного отдохните и продолжите урок 😎
5. Произношение
Послушайте и повторите предложения. Обращайте внимание на произношение буквосочетания oo:
| Have a good look at the cookery book! | Загляните в кулинарную книгу! | |
| Let's go to the zoo after school. It's cool. | Пойдем в зоопарк после школы. Это здорово. |
Буквосочетание oo обычно произносится как краткий звук ʊ.
| look | смотреть | |
![]() | cook | повар |
| foot | стопа | |
| wood | дерево | |
![]() | book | книга |
Перед согласными l, m, n и в конце слова буквосочетание oo произносится как долгий звук u:.
| zoo | зоопарк | |
| afternoon | после полудня | |
![]() | room | комната |
![]() | school | школа |
| too | тоже |
Внимательно слушайте слова и повторяйте за диктором, стараясь скопировать произношение ☝️
6. Стихотворение
Слушайте и повторяйте:
| When I'm at the zoo, what do I see? | Что я вижу в зоопарке? | |
| Lots of funny animals looking at me. | Много забавных животных, которые смотрят на меня. |
Перейдем к следующей части стихотворения. В некоторых словах перепутались буквы! Придется это исправить — запишите буквы в правильном порядке ⬇️
| I see a tall fgraife eating from a tree, | Я вижу высокого жирафа, который ест с дерева, | |
| I see a silly mynoek laughing at me. | Я вижу, как надо мной смеется глупенькая обезьянка. | |
| I see a clever dpoihln swimming in the sea, | Я вижу умного дельфина, который плавает в море, | |
| I see a little leas clapping one, two, three! | Я вижу, как маленький тюлень хлопает: раз, два, три! |
Очень хорошо! Осталась последняя часть ⬇️
| I see a lazy rdzail sitting in the sun, | Я вижу ленивую ящерицу, сидящую на солнышке, | |
| I see a big welha having lots of fun, | Я вижу, как большой кит веселится. | |
| I see a baby hopip learning how to run. | Я вижу маленького бегемота, который учится бегать. | |
| And one cooilcrde crying on its own! | И один крокодил плачет сам по себе! |
Вы отлично справились! Послушайте и повторите стихотворение еще несколько раз, чтобы запомнить слова. Затем переходите к последнему на сегодня заданию 👇
Послушайте диалог
| Look at the giraffe! | Посмотри на жирафа! | |
| Oh, yes! It's eating from a tree! | Да! Он ест с дерева! |
Теперь поговорите с другом! Составьте похожие диалоги с другими словами, которые встретились вам в стихотворении 😎
Урок окончен! Вы отлично поработали справились со всеми заданиями 🤩 До встречи на следующем занятии!



















