The Hare and the Tortoise! 4 класс

Эти уроки являются дополнением к УМК «Английский в фокусе». Приобрести сам учебник в печатном и электронном виде можно на официальном сайте издательства — shop.prosv.ru.
The Hare and the Tortoise! 4 класс
1821 02.12.2021 (обновлена 02.01.2022)

1. Разминка

slow tortoiseмедленная черепаха
fast hareбыстрый заяц

Отлично! Начало положено! Сегодня вы познакомитесь со сказкой о fast hare 🐇 и slow tortoise 🐢 Поехали!

2. Сказка (часть первая)

Look at the pictures. Попробуйте догадаться, о чем начало сказки:

Exactly! Fast hare and slow tortoise are going to have a race! Прослушайте предложения и попробуйте соотнести их с подходящей картинкой 1-4:️

Выберите подходящий вариант

Once upon a time, there was a very fast hare and a very slow tortoiseЖил-был очень быстрый заяц и очень медленная черепаха

Picture #4

The hare always laughed at the tortoise because she was so slowЗаяц всегда смеялся над черепахой, потому что она такая медлительная

Picture #3

All the animals were tired of listening to the hare. Then one day the tortoise surprised them all: “Let's have a race tomorrow then”Все животные устали слушать зайца. И вот однажды черепаха удивила всех: «Давай завтра устроим скачку».

Picture #1

The next day, when they started the race, the hare jumped forward. Very soon he was far ahead of the tortoiseНа следующий день, когда стартовали забеги, заяц прыгнул вперед. Очень скоро он был далеко впереди черепахи

Picture #2

Прослушайте и повторите предложения несколько раз, обратите внимание на новые слова. Как будете готовы, выполните небольшое задание ⬇️

Дополните предложения

The hare always laughed at the tortoise because she was so slowЗаяц всегда смеялся над черепахой, потому что она была очень медлительная
When they started the race, the hare jumped forwardКогда они начали гонку, заяц прыгнул вперед
Then one day the tortoise surprised them allОднажды черепаха удивила их всех

Молодцы! Переходим к заключительной части сказки 🙌

3. Сказка (часть вторая)

Прослушайте текст и попытайтесь определить, что с ним не так 🤔

    0:00

    A. A few hours later, the tortoise passed the sleeping hare... B. It was a really sunny day and the hare was very hot. “There's a tree. I can rest under it!” C. The tortoise was the winner! The hare learned the lesson that day: “Keep on going and don't stop until you cross the finish line!” D. Suddenly, the hare opened his eyes and looked around. He saw the tortoise at the finish line!

    Вы правильно заметили, что фрагменты A-D перепутаны. Восстановите правильную последовательность сказки ⬇️

    Расставьте буквы A-D по порядку

    • B
    • A
    • D
    • C

    Вы прекрасно справляетесь! 💥 Попробуем сконцентрироваться на деталях. Прослушайте предложения и попытайтесь понять, о ком в них идет речь:

    Выберите подходящий вариант

    He always laughed at her — hareОн всегда смеялся над ней
    He surprised them all — hareОн всех удивил
    She passed him — tortoiseОна прошла мимо него
    Suddenly, he opened his eyes — hareВдруг он открыл глаза
    She was the winner — tortoiseОна победила

    Fantastic! Переходим к грамматике 💪

    4. Past Simple

    Посмотрите на примеры. Вспомните, как образуется Past Simple

    watch — watchedсмотреть — смотрел
    jump — jumpedпрыгать — прыгнул

    Время Past Simple образуется путем прибавления к глаголу окончания -ed

    При необходимости освежите особенности прибавления окончания -ed и переходите к заданию ⬇️

    Образуйте формы Past Simple

    listen — listen слушать — слушал
    play — play играть — играл
    watch — watch смотреть — смотрел
    paint — paint рисовать — рисовал
    study — stud учиться — учился

    Так держать! 👍 Прослушайте слова и обратите внимание, как произносится окончание -ed:

    watched, jumped, laughedсмотрели, прыгали, смеялись

    Если слово оканчивается на глухой звук k, p, s, t, f, tʃ, ʃ, θ, h то произносим звук t.

    climbed, played, listenedлазили, играли, слушали

    Если слово оканчивается на звонкий звук b, v, g, d, z, l, m, n, r, j или гласную (a, o, i, e), то произносим звук d.

    painted, skated, studiedрисовал, катался, учился

    Если слово оканчивается на букву -t или -d, то произносим звук id.

    Было много информации, но вы справились! 🔥 Передохните и выполните задание на практику. Вам нужно будет распределить слова в зависимости от того, как произносится окончание -ed: t, d или id ⬇️

    Выберите правильный вариант

    • passed t
    • closed d
    • opened d
    • visited id
    • talked t
    • wanted id

    You're on fire! Переходим к заключительной части урока

    5. Игра

    Обратите внимание на ход игры Noughts and crosses:

    • Выберите любой глагол в таблице
    • Составьте предложение с этим глаголом в Past Simple
    • Если предложение составлено правильно, вы можете поставить в выбранной ячейке крестик или нолик
    • Если в предложении есть ошибка, вы пропускаете ход
    • Ход переходит к вашему другу

    Побеждает тот, кто первый заполнил все крестики или нолики в одну линию горизонтально, вертикально или по диагонали ✊

    Посмотрите, какие примеры мы приготовили для вас 💁🏻

    I watched a really nice film yesterday Я вчера посмотрел очень хороший фильм
    We played with our pet dog last weekendМы играли с нашей собакой на прошлых выходных
    My sister painted a beautiful picture for my birthday!Моя сестра нарисовала красивую картину на мой день рождения!
    Denis and I walked in the park last MondayДенис и я гуляли в парке в прошлый понедельник
    We played some board games with my family last nightВчера мы с семьей поиграли в настольные игры

    На этом наш урок подошел к концу. Вы прекрасно справились! Ждем вас на следующем занятии 💫

    Прогресс урока

    4 класс
    The Hare and the Tortoise
    0%
    Прогресс страницы 0%, попробуйте завершить ее, прежде чем идти дальше!