Funny animals! 4 класс

По учебнику «Английский в фокусе», Spotlight 4 (Быкова, Дули, Поспелова, Эванс)

Эти уроки являются дополнением к УМК «Английский в фокусе». Приобрести сам учебник в печатном и электронном виде можно на официальном сайте издательства «Просвещение» — shop.prosv.ru.
Funny animals! 4 класс
1189 17.08.2021 (обновлена 01.09.2021)

1. Новые слова

Слушайте и повторяйте:

giraffeжираф
monkeyобезьяна
dolphinдельфин
sealтюлень, морской котик
lizardящерица
whaleкит
hippoбегемот
crocodileкрокодил

Не забывайте Тренировать слова — с помощью карточек вы легко и быстро их запомните 😎

2. Диалог

Ларри и Лулу пришли в зоопарк вместе со своим дядей Гарри! Послушаем, о чем они говорят 👇

Wow! This is a big zoo!Вау! Это большой зоопарк!
This is the kitchen. They make food for all the animals here!Это кухня. Здесь готовят еду для всех животных!
Come on — let me show you!Давайте-ка я вам кое-что покажу!
Cool! Who's this fish for?Здорово! Для кого эта рыба?

Обязательно слушайте диалог несколько раз и повторяйте за диктором — это помогает улучшить произношение и лучше понять смысл текста 👆

Look! The seals are clapping!Смотри! Тюлени хлопают!
Yes, they always clap at lunchtime!Да, они всегда хлопают во время обеда!
They're so clever!Они такие умные!

Послушайте диалог несколько раз, а затем выполните задание ⬇️

Ответьте на вопрос

What do the seals always do at lunchtime?Что тюлени всегда делают в обеденное время?

Ваш ответ:

They Они хлопают

Отлично! Вы наверняка заметили, что в диалоге глагол clap используется в разных формах. Поговорим о временах! 🧐

3. Present Simple VS Continuous

Помните, когда употребляется время Present Continuous?

Present Continuous используется для описания действий, происходящих в момент речи.

I am playing the piano nowЯ сейчас играю на пианино

А время Present Simple?

Present Simple используется для описания регулярно повторяющихся действий.

I always play the piano in the eveningsЯ всегда играю на пианино по вечерам

Вспомнили теорию? Перейдем к упражнению 😎

Послушайте диалог

Обратите внимание на использование Present Simple и Present Continuous ☝️

What are the seals doing?Что делают тюлени?
They're clapping. They always clap at lunchtime.Они хлопают. В обеденное время они всегда хлопают.

Теперь составьте похожие диалоги! Используйте слова:

  • have lunch / 1 o’clock
  • have a bath / afternoon
  • play / morning

Проверьте себя 👇

Диалог 1:

What are the monkeys doing?Что делают обезьяны?
They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock.Они обедают. Они всегда обедают в час дня.

Диалог 2:

What are the hippos doing?Что делают бегемоты?
They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon.Они купаются. Днем они всегда купаются.

Диалог 3:

What are the dolphins doing?Что делают дельфины?
They’re playing. They always play in the morning.Они играют. Они всегда играют по утрам.

Замечательно, можем идти дальше 🤩

4. Работа с текстом

Прочитайте предложения и расположите их в правильном порядке, чтобы получился диалог 👇

What are you doing?Что ты делаешь?
Oh yes! I think they're great!Да! Я считаю, что они замечательные!
Look at that picture — the dolphin is catching a fish!Посмотри на эту картинку — дельфин ловит рыбу!
I'm reading a book about dolphins. Я читаю книгу о дельфинах.
Of course! Dolphins eat fish, you know.Конечно! Ты же знаешь, дельфины едят рыбу.

Теперь проверьте себя 👇

— What are you doing?

    0:00

    — I'm reading a book about dolphins.

      0:00

      — Really? Do you like dolphins?

        0:00

        — Oh yes! I think they're great!

          0:00

          — Look at that picture — the dolphin is catching a fish!

            0:00

            — Of course! Dolphins eat fish, you know.

              0:00

              Послушайте диалог несколько раз и обязательно повторите предложения вслух — это улучшает ваше произношение и помогает преодолеть языковой барьер 🧐

              Отличная работа! Немного отдохните и продолжите урок 😎

              5. Произношение

              Послушайте и повторите предложения. Обращайте внимание на произношение буквосочетания oo:

              Have a good look at the cookery book!Загляните в кулинарную книгу!
              Let's go to the zoo after school. It's cool.Пойдем в зоопарк после школы. Это здорово.

              Буквосочетание oo обычно произносится как краткий звук ʊ.

              lookсмотреть
              cookповар
              footстопа
              woodдерево
              bookкнига

              Перед согласными l, m, n и в конце слова буквосочетание oo произносится как долгий звук u:.

              zooзоопарк
              afternoonпосле полудня
              roomкомната
              schoolшкола
              tooтоже

              Внимательно слушайте слова и повторяйте за диктором, стараясь скопировать произношение 🧐

              6. Стихотворение

              Слушайте и повторяйте:

              When I'm at the zoo, what do I see?Что я вижу в зоопарке?
              Lots of funny animals looking at me.Много забавных животных, которые смотрят на меня.

              Перейдем к следующей части стихотворения. В некоторых словах перепутались буквы! Придется это исправить — запишите буквы в правильном порядке 🧐

              I see a tall fgraife eating from a tree,Я вижу высокого жирафа, который ест с дерева,
              I see a silly mynoek laughing at me.Я вижу, как надо мной смеется глупенькая обезьянка.
              I see a clever dpoihln swimming in the sea,Я вижу умного дельфина, который плавает в море,
              I see a little leas clapping one, two, three!Я вижу, как маленький тюлень хлопает: раз, два, три!

              Очень хорошо! Осталась последняя часть ⬇️

              I see a lazy rdzail sitting in the sun,Я вижу ленивую ящерицу, сидящую на солнышке,
              I see a big welha having lots of fun,Я вижу, как большой кит веселится.
              I see a baby hopip learning how to run.Я вижу маленького бегемота, который учится бегать.
              And one cooilcrde crying on its own!И один крокодил плачет сам по себе!

              Вы отлично справились! Послушайте и повторите стихотворение еще несколько раз, чтобы запомнить слова. Затем переходите к последнему на сегодня заданию 👇

              Послушайте диалог

              Look at the giraffe!Посмотри на жирафа!
              Oh, yes! It's eating from a tree!Да! Он ест с дерева!

              Теперь поговорите с другом! Составьте похожие диалоги с другими словами, которые встретились вам в стихотворении 😎

              Урок окончен! Вы отлично поработали справились со всеми заданиями 🤩 До встречи на следующем занятии!

              Прогресс урока

              Урок: Funny animals!
              0%

              Прогресс курса

              4 класс
              Прогресс страницы 0%, попробуйте завершить ее, прежде чем идти дальше!