1. Повторение
Вспомним предлоги! Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы:
Where's the pen? | Где ручка? | |
It's in the pencil case. | В пенале. | |
Where's the pencil? | Где карандаш? | |
It's in the schoolbag. | В портфеле. | |
Where's Larry's schoolbag? | Где портфель Ларри? | |
It's on the bus. | В автобусе. |
Послушайте диалоги и выполните задания 👇
Can you see the pen? | Ты видишь ручку? | |
The pen? Yes! | Ручку? Да! | |
Put the pen on the book. | Положи ручку на книгу. | |
On the book? | На книгу? | |
Yes. Put the pen on the book. | Да. Положи ручку на книгу. |
Ответьте на вопрос
Where's the pen now? | Где сейчас ручка? |
Ваш ответ:
It's on the book |
Продолжаем! Вторая часть диалога:
Now, put the pencil in the pencil case. | Теперь положи карандаш в пенал. | |
The pencil is in the pencil case. | Карандаш в пенале. | |
Yes, the pencil is in the pencil case. | Да, карандаш в пенале. |
Ответьте на вопрос
Where's the pencil? | Где карандаш? |
Ваш ответ:
It's in the pencil case |
Молодцы! Слушаем дальше 👇
Now, look at the rubber. | Теперь посмотрим на ластик. | |
The rubber? | Ластик? | |
Yes. Put the rubber in the schoolbag. | Да. Положи ластик в портфель. | |
In the schoolbag? OK. The rubber is in the schoolbag. | В портфель? ОК. Ластик в портфеле. |
Выберите правильный вариант
Отличная работа! И последняя часть диалога:
Put the book on the desk. | Положи книгу на стол. | |
The book? On the desk? | Книгу? На стол? | |
That’s right. The book is on the desk! | Верно. Книга лежит на столе! |
Ответьте на вопрос
Where's the book? | Где книга? |
Ваш ответ:
It's on the desk |
Отлично! Перейдем к новому материалу 🤠
2. Числа от 6 до 10
Послушайте и повторите несколько раз:
six | шесть | |
seven | семь | |
eight | восемь | |
nine | девять | |
ten | десять |
Теперь вы умеете считать до десяти! 😎
Посчитайте от 1 до 10!
one — two — three — four — five — six — seven — eight — nine — ten | один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять |
3. В пенале Ларри
Нам понадобится еще два новых слова:
magic | магия | |
new | новый |
Помните, что Ларри забыл портфель в автобусе? Послушаем, что было дальше.
Here’s your schoolbag, Larry! | Вот твой портфель, Ларри! | |
Oh, thank you, Nanny! | О, спасибо, няня! |
Кажется, в пенале Ларри что-то изменилось! 👇
Look in your pencil case, Larry! How many pencils? | Загляни в свой пенал, Ларри! Сколько карандашей? | |
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten! Wow! Magic! | Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять! Ух ты! Магия! | |
Ha, ha! Look, Larry! Chuckles is in your schoolbag! | Ха-ха! Смотри, Ларри! Чаклс у тебя в портфеле! | |
Oh, Chuckles, you are funny! | О, Чаклс, ты смешной! | |
What’s this? | Что это? | |
It’s a new pen! It’s red! It’s for you, Larry! | Это новая ручка! Она красная! Это для тебя, Ларри! | |
Thank you, Chuckles! | Спасибо, Чаклс! |
Послушайте диалог еще раз и выполните задание 👇
Выберите правильный вариант
Прекрасная работа! Идем дальше 🏃♀️🏃
4. Давайте посчитаем!
Послушайте и повторите. Можете одновременно считать на пальцах 😉
How many pencils? — Сколько карандашей?
One pencil, two pencils, three pencils, four, | Один карандаш, два карандаша, три карандаша, четыре, | |
Five magic pencils, more, more, more! | Пять волшебных карандашей, еще, еще, еще! | |
Six pencils, seven pencils, eight pencils, nine, | Шесть карандашей, семь карандашей, восемь карандашей, девять, | |
Ten magic pencils from Nanny Shine! | Десять волшебных карандашей от няни Шайн! |
Послушайте еще раз и выполните задание⬇️
Ответьте на вопрос
How many pencils? | Сколько карандашей? |
Ваш ответ:
pencils | Десять карандашей |
Вы прекрасно справляетесь! Последнее на сегодня задание будет творческим — немного порисуем 🤩
Let's count our fingers! — Посчитаем пальцы на руках
Возьмите лист бумаги и обведите фломастером контуры пальцев левой и правой ладоней. Потом пронумеруйте их. Используйте английские названия чисел 😉
Небольшая подсказка ⬇️
Отличная работа! 👍 Сегодня вы научились считать до 10, повторили предлоги и выучили новые слова. Пора отдохнуть, а потом переходить к следующему уроку 🤩