1. Животные в зоопарке
Каких животных вы можете увидеть в зоопарке? Прослушайте и повторите:
an elephant | слон | |
a kangaroo | кенгуру | |
a monkey | обезьяна | |
a penguin | пингвин | |
a snake | змея | |
a polar bear | белый медведь |
Подберите название к картинкам:
an elephant | слон | |
a kangaroo | кенгуру | |
a monkey | обезьяна | |
a penguin | пингвин | |
a snake | змея | |
a polar bear | белый медведь |
Отлично! Идем дальше 🙂
2. Движения животных
Как вы думаете, могут ли животные танцевать? Посмотрите на картинки и повторите слова:
stomp | топать | |
jump | прыгать | |
swing | качаться | |
waddle | ходить, переваливаясь с ноги на ногу | |
slither | ползти, скользить | |
swim | плавать | |
dance | танцевать |
Соедините слова с картинками ⬇️
stomp | топать | |
jump | прыгать | |
swing | качаться | |
waddle | ходить, переваливаясь с ноги на ногу | |
slither | ползти, скользить | |
swim | плавать | |
dance | танцевать |
Замечательно! ✌️ Тренируйте слова с помощью карточек, и вы их очень скоро запомните 🧠
3. Видео
Вы выучили слова, и теперь готовы смотреть видео 💪
Listen, watch and move your body!
- Включите видео
- Повторяйте движения вслед за ребятами
- Обязательно подпевайте
Let's go!
В конце занятия можете включить видео еще раз и потанцевать 💃🏽💃🏽 А сейчас — двигаемся дальше ✌️
4. Аудио
Прослушайте и повторите:
What can you see in the picture? | Что вы видите на картинке? |
Ответьте на вопрос, начните 👇
In the picture, I can see ... | На картинке я вижу ... |
Проверьте себя 👇
In the picture, I can see a mouse, a cat, a tortoise, a duck, and a rabbit | На картинке я вижу мышку, кошку, черепаху, утку и кролика |
А на этой?
In the picture, I can see ... | На картинке я вижу ... |
Проверьте себя 👇
In the picture, I can see a boat, a car, a bus, a plane, and a train | На картинке я вижу лодку, машину, автобус, самолет и поезд |
Great job! 😃
Прослушайте аудио и соедините A−E с животными:
A: tortoise B: cat C: duck D: mouse E: rabbit | A: черепаха B: кошка C: утка D: мышь E: кролик |
Вы большие молодцы 👍👍 Обратитесь к тексту аудиозаписи при необходимости ⤵️
Put the duck in the bus. Put what in the bus? The duck. Put the duck in the bus. Put the rabbit in the train. What? The rabbit. Put the rabbit in the train. Put the mouse in the plane. The mouse in the plane? Yes. The mouse in the plane. Put the tortoise in the boat. What's in the boat? The tortoise. Put it in the boat! Now put the cat in the car. Where? The car. The cat is in the car.
5. Закрепление
Вспомним животных, которых мы проходили на уроке. Впишите буквы:
an phant | слон | |
a kangar | кенгуру | |
a monk | обезьяна | |
a guin | пингвин | |
a sna | змея | |
a polar b | белый медведь |
И движения:
sto | топать | |
ju | прыгать | |
swi | качаться | |
wad | ходить, переваливаясь с ноги на ногу | |
slith | ползти, скользить | |
sw | плавать |
Fantastic! До встречи на следующем уроке! Bye-bye!