1. Повторение
Посмотрите на картинки, а затем прочитайте предложения. Ответьте да или нет:
![]() | This is a ball. Yes | Это мяч. |
![]() | This is a doll. No | Это кукла. |
![]() | This is a teddy bear. Yes | Это плюшевый мишка. |
![]() | This is a boat. Yes | Это лодка. |
![]() | This is a kite. No | Это воздушный змей. |
Отлично! Перейдем к материалу сегодняшнего урока 🤩
2. Новые слова
Послушайте и повторите:
![]() | train | поезд |
![]() | plane | самолет |
![]() | big | большой |
![]() | small | маленький |
Как обычно, повторите слова несколько раз, чтобы лучше их запомнить 🧐 Потом переходите к следующему заданию.
Посмотрите на картинки и назовите предметы:
![]() | TV | телевизор |
![]() | train | поезд |
![]() | doll | кукла |
![]() | teddy bear | плюшевый мишка |
![]() | plane | самолет |
Очень хорошо! Идем дальше 😎
Посмотрите на картинки и выберите подходящее слово:
![]() | a small car | маленькая машина |
![]() | a big car | большая машина |
![]() | a big ball | большой мяч |
![]() | a small ball | маленький мяч |
![]() | a big train | большой поезд |
![]() | a small train | маленький поезд |
![]() | a small plane | маленький самолет |
![]() | a big plane | большой самолет |
Замечательно 👍
4. HAVE / HAS GOT
Послушайте диалог и ответьте на вопросы 👇
What’s Larry got? | Что есть у Ларри? | |
Larry? Oh, Larry’s got a plane. | У Ларри? О, у Ларри есть самолет. | |
A plane? | Самолет? | |
Yes. Larry’s got a plane. | Да. У Ларри есть самолет. |
Ответьте на вопрос
What’s Larry got? | Что есть у Ларри? |
Ваш ответ:
Larry’s got a . | У Ларри есть самолет. |
Замечательно! Слушаем вторую часть ⬇️
What’s Lulu got? | Что есть у Лулу? | |
Lulu’s got a doll. | У Лулу есть кукла. | |
Oh, yes. Lulu’s got a doll! | О да. У Лулу есть кукла! | |
What’s Sumeet got? | Что есть у Сумита? | |
A TV. Sumeet’s got a TV! | Телевизор. У Сумита есть телевизор! |
Выберите правильный вариант
Отлично! Не забудем и про Чаклса 🤩
And what’s Chuckles got? | А что у Чаклса? | |
Ha, ha! Chuckles has got a teddy bear! | Ха-ха! У Чаклса есть плюшевый мишка! | |
A teddy bear? That’s funny! | Плюшевый мишка? Это забавно! |
Заметили новую конструкцию?
Когда мы говорим о себе, мы используем I've got, потому что с I употребляется глагол have. Когда мы хотим сказать, что у кого-то что-то есть, мы говорим Larry’s got, Lulu’s got, потому что в этом случае употребляется глагол has.
Теперь ответьте на вопрос:
Has Larry got a plane? | У Ларри есть самолет? |
Проверьте себя:
Yes. Larry’s got a plane! | Да. У Ларри есть самолет. |
5. Диалог
Помните диалог из предыдущего урока? Вернемся к отрывку из него:
![]() | Have you got a TV, Lulu? | У тебя есть телевизор, Лулу? |
![]() | A TV? No, I haven’t got a TV. | Телевизор? Нет, у меня нет телевизора. |
Узнаем, что было дальше! Послушайте диалог и повторите за каждым персонажем:
![]() | This is great! Look at the big plane, Larry! Look at the big train! | Это здорово! Посмотри на большой самолет, Ларри! Посмотри на большой поезд! |
![]() | Look, Sumeet, I’ve got a small plane and a small train. | Смотри, Сумит, у меня есть маленький самолет и маленький поезд. |
![]() | Ha, ha! Let’s play! | Ха-ха! Давай играть! |
![]() | Come and see my TV! | Приходите посмотреть мой телевизор! |
![]() | Oh, Lulu! You haven’t got a TV! | О, Лулу! У тебя нет телевизора! |
![]() | Come to my room! | Идите ко мне в комнату! |
Что же придумала Лулу? 🤔
![]() | Look! I’ve got a TV too! It’s a chimp TV! | Смотри! У меня тоже есть телевизор! Это шимпанзе-телевизор! |
![]() | Ha, ha! That’s a great TV! | Ха-ха! Отличный телевизор! |
Ответьте на вопрос
Has Lulu got a TV? | У Лулу есть телевизор? |
Вариант ответа:
Lulu's got a chimp TV! | У Лулу есть шимпанзе-телевизор! |
Очень хорошо 👍👍👍 Теперь давайте немного отдохнем и послушаем забавный стишок!
6. Стихотворение
Не забывайте повторять за диктором 🧐
I’ve got a ball and it goes like this: | У меня есть мяч, и он делает так: | |
Boing, boing, boing! | Бум, бум, бум! | |
I’ve got a ball and I play with it all day long! | У меня есть мяч, и я играю с ним весь день! |
⬇️
I’ve got a kite and it goes like this: | У меня есть воздушный змей, и он делает так: | |
Weey, weey, weey! | Ви, ви, ви! | |
I’ve got a kite and I play with it every day! | У меня есть воздушный змей, и я играю с ним каждый день! |
⬇️
I’ve got a car and it goes like this: | У меня есть машина, и она делает так: | |
Vroom, vroom, vroom! | Врум, врум, врум! | |
I’ve got a car and I play with it in my room! | У меня есть машина, и я играю с ней в моей комнате! |
Послушайте еще раз и выполните задание 👇
Выберите правильный вариант
A ball: Boing, boing, boing! | Мяч: Бум, бум, бум! | |
A kite: Weey, weey, weey! | Воздушный змей: Ви, ви, ви! | |
A car: Vroom, vroom, vroom! | Машина: Врум, врум, врум! |
Замечательно! Перейдем к последнему на сегодня заданию 😎
7. Числа
Посмотрите на картинки и напишите, сколько предметов на них изображено:
![]() | seven dolls | семь кукол |
![]() | balls | пять мячей |
![]() | cars | четыре машины |
![]() | planes | девять самолетов |
![]() | teddy bears | шесть плюшевых мишек |
![]() | boats | восемь лодок |
![]() | trains | три поезда |
![]() | kites | два воздушных змея |
Отличная работа 👍 До встречи на следующем уроке!