1. Повторение
Вставьте пропущенные буквы и назовите слова:
g ves | перчатки | |
c e a | фотоаппарат | |
tch | часы | |
h rbr | расческа | |
ro er bl s | роликовые коньки | |
k s | ключи | |
m bile one | мобильный телефон | |
g ar | гитара |
Замечательно 👍👍👍 Идем дальше!
2. Новые слова
Послушайте и повторите:
skiing | кататься на лыжах | |
sailing | заниматься парусным спортом | |
skating | кататься на коньках | |
playing the violin | играть на скрипке | |
surfing | заниматься серфингом | |
diving | нырять |
Заметили, в какой форме стоят все эти глаголы? Давайте повторим 👇
3. Present Continuous
Время Present Continuous строится с помощью to be и глагола с –ing (V-ing). Оно употребляется для обозначения действий, происходящих прямо сейчас, в момент речи.
Теперь вспомним, как образуется V-ing. Посмотрите на примеры и попробуйте самостоятельно рассказать правило:
ski — skiing | кататься на лыжах | |
sail — sailing | заниматься парусным спортом | |
skate — skating | кататься на коньках |
К основе глагола присоединяется окончание –ing. Если глагол оканчивается на непроизносимую гласную E, то мы убираем эту букву.
surf — surfing | заниматься серфингом | |
dive — diving | нырять |
Перейдем к заданиям! Посмотрите на картинки и ответьте на вопрос, как в примере:
What's William doing? | Что делает Уильям? | |
He's skiing. He can ski really well. | Он катается на лыжах. Он очень хорошо умеет кататься на лыжах. |
Ваша очередь 👇
What's Tom doing? | Что делает Том? | |
He’s . He can sail really well. | Он занимается парусным спортом. Он очень хорошо умеет это делать. | |
What’s Rose doing? | Что делает Роза? | |
She’s . She can skate really well. | Она катается на коньках. Она очень хорошо умеет кататься. | |
What’s Simon doing? | Что делает Саймон? | |
He’s the violin. He can play the violin really well. | Он играет на скрипке. Он очень хорошо играет на скрипке. |
Очень хорошо! Немного усложним задачу 😎 Выберите глагол в форме –ing, а рядом напишите его в начальной форме:
What’s Dan doing? | Что делает Дэн? | |
He’s surfing. He can really well. | Он занимается серфингом. Он действительно хорошо умеет серфить. | |
What’s Bob doing? | Что делает Боб? | |
He’s diving. He can really well | Он ныряет. Он очень хорошо умеет нырять. |
Вы отлично справились! 😎
Раскройте скобки и поставьте глаголы в нужную форму
Larry, Lulu and Chuckles are at the seaside today. | Ларри, Лулу и Чаклз сегодня на берегу моря. | |
The sun is (shine) . | Солнце светит. | |
Look! What (Chuckles/do) Chuckles ? | Смотри! Что делает Чаклс? | |
He (eat) ice cream! | Он ест мороженое! |
А что делают Лулу и Ларри?
Lulu (not/eat) ’ ice cream. | Лулу не ест мороженое. | |
She's (make) a sandcastle. | Она строит замок из песка. | |
Larry (have) fun too. | Ларри тоже развлекается. | |
He (dive) into the sea! | Он ныряет в море! |
Замечательная работа! Время Present Continuous для вас не страшно 👻
4. Текст
Послушайтеи повторите:
This is my best friend Craig. He's nine years old. | Это мой лучший друг Крейг. Ему девять лет. | |
Craig has got short dark hair and blue eyes. | У Крейга короткие темные волосы и голубые глаза. | |
He's tall for his age and quite plump. | Он высокий для своего возраста и довольно пухлый. | |
Craig is very kind and friendly. | Крейг очень добрый и дружелюбный. |
Не стесняйтесь слушать и повторять каждое предложение по несколько раз. Затем выполните задания 👇
Выберите правильный вариант
Отлично! Вторая часть текста:
In the picture, Craig is playing soccer. | На фото Крейг играет в футбол. | |
He likes playing soccer in his free time. | В свободное время любит играть в футбол. | |
Craig is a good friend and we do a lot of things together! | Крейг хороший друг, и мы многое делаем вместе! |
Когда будете готовы, переходите к заданию 👇
Выберите правильный вариант
Прочитайте текст снова и составьте подобный рассказ о своем лучшем друге!
5. Счет от 30 до 100
thirty | тридцать | |
forty | сорок | |
fifty | пятьдесят | |
sixty | шестьдесят | |
seventy | семьдесят | |
eighty | восемьдесят | |
ninety | девяносто | |
a hundred | сто |
Путем составления: к десятку прибавляется нужное число. Произносятся сначала десятки, потом единицы
35 — thirty-five | тридцать пять | |
59 — fifty-nine | 59 - пятьдесят девять | |
78 — seventy-eight | семьдесят восемь |
Посмотрите на перевод и запишите числа буквами
Помните, что английские двузначные числа пишутся через дефис! ☝️
thirty-two | тридцать два | |
forty- | сорок семь | |
fi - | пятьдесят пять | |
s - | шестьдесят один |
А теперь без подсказок! 😉
- | семьдесят восемь | |
- | восемьдесят три | |
- | девяносто девять |
Молодцы, хорошая работа 👍
Послушайте и повторите:
How old is your grandfather? | Сколько лет твоему дедушке? | |
He's seventy-nine. | Ему семьдесят девять. | |
How old is your grandmother? | Сколько лет твоей бабушке? | |
She's sixty-two. | Ей шестьдесят два. |
Теперь поговорите с другом! Возьмите этот диалог за образец и составьте похожие.
Ваш ответ может выглядеть так:
How old is your father? | Сколько лет твоему отцу? | |
He's forty-six. | Ему сорок шесть. | |
How old is your mother? | Сколько лет твоей маме? | |
She's forty-two. | Ей сорок два. |
Отличная работа! 😎
6. Стихотворение
Послушайте и повторите:
I've got a lot of people in my family! | В моей семье много людей! | |
There's Mum and Dad and Lulu, | Мама, папа и Лулу, | |
There's Betsy and there's me! | Бетси и я! |
Ответьте на вопрос:
Whose family is big and happy? | Чья семья большая и счастливая? | |
Larry and Lulu’s. | Семья Ларри и Лулу. |
Хорошо, слушаем вторую часть 👇
Жирным шрифтом выделены новые слова. Постарайтесь догадаться, как они переводятся! 😎
One big happy family, | Одна большая счастливая семья, | |
One big happy crew, | Одна большая счастливая команда, | |
One big happy family, | Одна большая счастливая семья, | |
We stick together like glue! | Мы держимся вместе, как на клею! |
У Ларри и Лулу действительно большая семья! Послушайте продолжение ⬇️
There's Grandma and there's Grandpa | Есть бабушка и есть дедушка | |
And Uncle Harry too! | И еще дядя Гарри! | |
Aunt Pam and Cousin Robbie! | Тетя Пэм и кузен Робби! | |
We stick together like glue! | Мы держимся вместе, как на клею! |
Запомните новые слова:
crew | команда | |
stick together | держаться вместе | |
glue | клей |
Перейдем к последней части урока! 🤩
7. Повторение глаголов
Посмотрите на картинки и скажите, что делают персонажи. Какие звуки мы при этом слышим?
Skiing: shloop, shloop, shloop! | Катание на лыжах: шлеп, шлеп, шлеп! | |
Singing: tra-la-la! | Пение: тра-ля-ля! | |
Playing basketball: boing, boing, boing! | Игра в баскетбол: бум, бум, бум! | |
Swimming: splash, splash, splash! | Плавание: плюх, плюх, плюх! |
Теперь вы знаете, как передавать на английском разные звуки! Перейдем к последнему на сегодня заданию 💪
Дополните предложения глаголами
I'm — shloop, shloop, shloop! | Я катаюсь на лыжах — шлеп, шлеп, шлеп! | |
I'm basketball — boing, boing, boing! | Я играю в баскетбол — бум, бум, бум! | |
I'm — splash, splash, splash! | Я плаваю — плюх, плюх, плюх! | |
I'm — tra-la-la! | Я пою — тра-ля-ля! |
На этом сегодняшний урок окончен. Вы прекрасно поработали и многому научились 😎 До встречи на следующем занятии!