Lesson 9. Let's play! Spotlight 1 класс

По учебнику и рабочей тетради Spotlight 1 Starter (Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В.)

Lesson 9. Let's play! Spotlight 1 класс
525 15.07.2021

Повторение

Посмотрите на картинки, а затем прочитайте предложения. Ответьте да или нет:

This is a ball. YesЭто мяч.
This is a doll. NoЭто кукла.
This is a teddy bear. YesЭто плюшевый мишка.
This is a boat. YesЭто лодка.
This is a kite. NoЭто воздушный змей.

Отлично! Перейдем к материалу сегодняшнего урока 🤩

Новые слова

Послушайте и повторите:

trainпоезд
planeсамолет
bigбольшой
smallмаленький

Как обычно, повторите слова несколько раз, чтобы лучше их запомнить 🧐

What's Larry got? — Что есть у Ларри?

Посмотрите на картинки и назовите предметы:

TVтелевизор
trainпоезд
dollкукла
teddy bearплюшевый мишка
planeсамолет

Очень хорошо! Теперь послушайте диалог и ответьте на вопросы 👇

What’s Larry got?Что есть у Ларри?
Larry? Oh, Larry’s got a plane.У Ларри? О, у Ларри есть самолет.
A plane?Самолет?
Yes. Larry’s got a plane.Да. У Ларри есть самолет.

Вопрос к диалогу:

What’s Larry got?Что есть у Ларри?

Ваш ответ:

Larry’s got a .У Ларри есть самолет.

Замечательно! Слушаем вторую часть:

What’s Lulu got?Что есть у Лулу?
Lulu’s got a doll.У Лулу есть кукла.
Oh, yes. Lulu’s got a doll!О да. У Лулу есть кукла!
What’s Sumeet got?Что есть у Сумита?
A TV. Sumeet’s got a TV!Телевизор. У Сумита есть телевизор!

Вопросы к диалогу:

What’s Lulu got?
a TV
a plane
a doll
What’s Sumeet got?
a plane
a doll
a TV

Отлично! Не забудем и про Чаклса:

And what’s Chuckles got?А что у Чаклса?
Ha, ha! Chuckles has got a teddy bear!Ха-ха! У Чаклса есть плюшевый мишка!
A teddy bear? That’s funny!Плюшевый мишка? Это забавно!

Заметили новую конструкцию?

Когда мы говорим о себе, мы используем I've got, потому что с I употребляется глагол have. Когда мы хотим сказать, что у кого-то что-то есть, мы говорим Larry’s got, Lulu’s got, потому что в этом случае употребляется глагол has.

Теперь ответьте на вопрос:

Has Larry got a plane? У Ларри есть самолет?

Проверьте себя:

Yes. Larry’s got a plane!Да. У Ларри есть самолет.

Lulu's got a TV! — У Лулу есть телевизор!

Помните диалог из предыдущего урока? Вернемся к отрывку из него:

Have you got a TV, Lulu?У тебя есть телевизор, Лулу?
A TV? No, I haven’t got a TV.Телевизор? Нет, у меня нет телевизора.

Узнаем, что было дальше! Послушайте диалог и повторите за каждым персонажем:

This is great! Look at the big plane, Larry! Look at the big train!Это здорово! Посмотри на большой самолет, Ларри! Посмотри на большой поезд!
Look, Sumeet, I’ve got a small plane and a small train.Смотри, Сумит, у меня есть маленький самолет и маленький поезд.
Ha, ha! Let’s play!Ха-ха! Давай играть!
Come and see my TV!Приходите посмотреть мой телевизор!
Oh, Lulu! You haven’t got a TV!О, Лулу! У тебя нет телевизора!
Come to my room!Идите ко мне в комнату!

Что же придумала Лулу? 🤔

Look! I’ve got a TV too! It’s a chimp TV!Смотри! У меня тоже есть телевизор! Это шимпанзе-телевизор!
Ha, ha! That’s a great TV!Ха-ха! Отличный телевизор!

Big and small — Большой и маленький

Сегодня мы выучили два новых прилагательных:

bigбольшой
smallмаленький

Посмотрите на картинки и выберите подходящее слово:

a small carмаленькая машина
a big carбольшая машина
a big ballбольшой мяч
a small ballмаленький мяч
a big trainбольшой поезд
a small trainнебольшой поезд
a small planeмаленький самолет
a big planeбольшой самолет

Очень хорошо! Теперь давайте послушаем стихотворение 🤩

Sounds like fun! — Звучит забавно!

Послушайте и повторите:

I’ve got a ball and it goes like this:У меня есть мяч, и он делает так:
Boing, boing, boing!Бум, бум, бум!
I’ve got a ball and I play with itУ меня есть мяч, и я играю с ним
All day long!Весь день!

⬇️

I’ve got a kite and it goes like this:У меня есть воздушный змей, и он делает так:
Weey, weey, weey!Ви, ви, ви!
I’ve got a kite and I play with itУ меня есть воздушный змей, и я играю с ним
Every day!Каждый день!

⬇️

I’ve got a car and it goes like this:У меня есть машина, и она делает так:
Vroom, vroom, vroom!Врум, врум, врум!
I’ve got a car and I play with itУ меня есть машина, и я играю с ней
In my room!В моей комнате!

How many? — Сколько?

Вспомним числа! Посмотрите на картинки и напишите, сколько предметов на них изображено:

seven dollsсемь кукол
ballsпять мячей
carsчетыре машины
planesдевять самолетов
teddy bearsшесть плюшевых мишек
boatsвосемь лодок
trainsтри поезда
kitesдва воздушных змея

Отличная работа, теперь можно отдохнуть 😎 До встречи на следующем уроке!

Прогресс урока

Модуль 3. My Room! Spotlight 1 класс. Урок 9
0%

Прогресс курса

Spotlight 1 класс
Прогресс страницы 0%, попробуйте завершить ее, прежде чем идти дальше!