1. Слова по теме «Игрушки»
Посмотрите на картинки и назовите слова:
![]() | toys | игрушки |
![]() | kite | воздушный змей |
![]() | ball | мяч |
![]() | teddy bear | плюшевый мишка |
![]() | boat | лодка |
Отлично! Идем дальше 🧐
2. Числа
How many? | Сколько? |
Посмотрите на картинки и скажите, сколько предметов на них изображено:
![]() | two kites | два воздушных змея |
![]() | four boats | четыре лодки |
![]() | five teddy bears | пять плюшевых мишек |
![]() | three dolls | три куклы |
![]() | one ball | мяч |
Вы прекрасно справляетесь! 😎
3. Какие у вас есть игрушки?
Еще немного поработаем со словами. Вставьте пропущенные буквы:
![]() | k e | воздушный змей |
![]() | t dy b ar | плюшевый мишка |
![]() | b t | лодка |
![]() | d l | кукла |
![]() | tra | поезд |
![]() | pl | самолет |
Очень хорошо! Теперь поговорите с другом. Расскажите, какие игрушки вам нравятся и какие у вас есть.
Чтобы было легче, можете задавать друг другу вопросы:
What toys have you got? | Какие у тебя есть игрушки? | |
What toys do you like? | Какие игрушки тебе нравятся? | |
Have you got a car? | У тебя есть машина? | |
![]() | What colour is it? | Какого она цвета? |
Is it big? Is it small? | Она большая? Она маленькая? |
Не стесняйтесь говорить вслух, даже если ошибаетесь! Это нормально 😎
4. Что это?
Вспомним слова, которые мы изучили за время курса. Что изображено на картинках?
![]() | plane | самолет |
![]() | train | поезд |
![]() | car | машина |
![]() | doll | кукла |
![]() | boat | лодка |
Прекрасная работа 👍👍👍 На сегодня все. Увидимся на следующем занятии!