1. Chit-chat
Послушайте и повторите:
![]() | Have you got a kite? | У тебя есть воздушный змей? |
![]() | Yes, I have. | Да. |
Составьте похожие диалоги
Используйте следующие слова:
- plane
- car
Проверьте себя!
Диалог 1:
Have you got a plane? | У тебя есть самолет? | |
![]() | Yes, I have. | Да. |
Диалог 2:
Have you got a car? | У тебя есть машина? | |
![]() | Yes, I have. | Да. |
Отлично! Следующее задание 👇
![]() | Have you got a ball? | У тебя есть мяч? |
![]() | No, I haven’t. | Нет. |
Составьте похожие диалоги
Используйте следующие слова:
- train
- TV
Проверьте себя!
Диалог 1:
Have you got a train? | У тебя есть поезд? | |
![]() | No, I haven’t. | Нет. |
Диалог 2:
Have you got a TV? | У тебя есть телевизор? | |
![]() | No, I haven’t. | Нет. |
Отличная работа! Идем дальше ⬇️
2. Повторение слов
Помните, что означают эти слова?
![]() | big | большой |
![]() | small | маленький |
Посмотрите на картинки и добавьте недостающие слова:
![]() | big blue ball | большой синий мяч |
![]() | small | маленький желтый мяч |
![]() | car | большая зеленая машина |
![]() | red | маленькая красная машина |
![]() | big | большая синяя лодка |
![]() | маленькая зеленая лодка |
Очень хорошо! 👍👍👍
Вспомним слова по теме «Моя комната». Вставьте пропущенные буквы:
![]() | b d | кровать |
![]() | телевизор | |
![]() | t y b r | плюшевый мишка |
![]() | t e | стол |
![]() | ch r | стул |
![]() | r m | комната |
Замечательно 😎 Перейдем к следующему заданию ⬇️
3. Диалоги
Послушайте и выполните задания 👇
Can you see the teddy bear? | Видишь плюшевого мишку? | |
The teddy bear? Oh, yes. | Плюшевого мишку? Да. | |
Put the teddy bear on the bed. | Положи плюшевого мишку на кровать. | |
On the bed? OK. | На кровать? ОК. |
⬇️
Ответьте на вопрос
Where's the teddy bear? | Где плюшевый мишка? |
Ваш ответ:
the | на кровати |
Отлично! Идем дальше 👇
Now, look at the doll. | А теперь посмотри на куклу. | |
Yes, I can see the doll. | Да, я вижу куклу. | |
Put the doll under the chair. | Положи куклу под стул. | |
Put the doll under the chair? | Положить куклу под стул? | |
Yes. The doll is under the chair. | Да. Кукла находится под стулом. |
⬇️
Выберите правильный вариант
The doll is ... the chair.
on
under
in
Молодцы! Следующий диалог 👇
Can you see the boat? | Видишь лодку? | |
Yes. Where's the boat? | Да. Где лодка? | |
The boat is in the schoolbag. | Лодка в портфеле. | |
In the schoolbag? That's funny! | В портфеле? Это забавно! |
⬇️
Ответьте на вопрос
What is in the schoolbag? | Что в портфеле? |
Ваш ответ:
The | Лодка |
Отличная работа! Еще один диалог 👇
Can you see the kite? | Видишь воздушного змея? | |
The kite? | Воздушного змея? | |
Yes. The kite is on the table. | Да. Воздушный змей лежит на столе. | |
OK. The kite is on the table. | ОК. Воздушный змей лежит на столе. |
⬇️
Выберите правильный вариант
Where's the kite?
The kite is under the table
The kite is on the table
The kite is in the table
Прекрасная работа! Теперь вспомним счет 🧐
4. Числа от 1 до 5
Посмотрите на картинки и назовите количество предметов:
![]() | five cars | пять машин |
![]() | two buses | два автобуса |
![]() | three planes | три самолета |
![]() | one train | один поезд |
![]() | four boats | четыре лодки |
На сегодня все. До встречи на следующем уроке! 🤩