Задание 1
Прочитайте стратегию выполнения Задания 1 и ответьте на вопросы 👇
🔖Решу ОГЭ
Читая, грамотно расставляйте ударение, выделяя важные по смыслу слова. Как правило, ими могут быть существительные, прилагательные и смысловые глаголы. Служебные слова, такие как предлоги, союзы, вспомогательные глаголы, остаются безударными.
Вопросы ⬇️
Прослушайте и попробуйте повторить предложения из Задания 1 ⬇️
If we tried to, could we really transform the frozen surface of Mars into something more friendly? |
☝️ Обращайте внимание, какие слова выделяются сильнее, чем остальные:
The question has a clear answer | |
Most of the work in ‘terraforming’ would be done by life itself |
Обязательно повторяйте примеры вслух 😉 Еще парочка ⬇️
If we warmed it up and threw in some seeds, plants would grow there | |
He also thinks that if we transformed Mars, we might learn to manage our limited Earth better |
Great job! Теперь просмотрите текст целиком и отметьте слова, которые кажутся вам сложными ⬇️
If we tried to, could we really transform the frozen surface of Mars into something more friendly — a place where humans could live? The question has a clear answer: Yes, we probably could. Most of the work in ‘terraforming’, says NASA planetary scientist Chris McKay, would be done by life itself.
‘We wouldn't have to build Mars, just modify its atmosphere,’ McKay says. ‘If we warmed it up and threw in some seeds, plants would grow there.’ Enthusiasts such as Robert Zubrin, president of the Mars Society, dream of Martian cities. He believes, civilisation cannot succeed without limitless expansion. He also thinks that if we transformed Mars, we might learn to manage our limited Earth better.
Посмотрите, какие слова отметили мы, и отработайте произношение трудных звуков 👇
Mars | Марс | |
terraforming | формирование земли | |
planetary scientist | планетолог | |
atmosphere | атмосфера | |
throw — threw | бросать — бросил | |
enthusiasts | энтузиасты | |
expansion | расширение | |
limited | ограниченный |
Соедините слова с картинками и повторите вслух 2−3 раза ⬇️
Mars | Марс | |
terraforming | формирование земли | |
planetary scientist | планетолог | |
atmosphere | атмосфера | |
throw — threw | бросать — бросил | |
enthusiasts | энтузиасты | |
expansion | расширение | |
limited | ограниченный |
Excellent! Вспомните Задание 1 ⬇️
Task 1
You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud. |
Теперь прослушайте и повторите текст вслед за диктором 🦜
Затем попробуйте прочитать текст так, как будто вы на экзамене 😎
If we tried to, could we really transform the frozen surface of Mars into something more friendly — a place where humans could live? The question has a clear answer: Yes, we probably could. Most of the work in ‘terraforming’, says NASA planetary scientist Chris McKay, would be done by life itself.
‘We wouldn't have to build Mars, just modify its atmosphere,’ McKay says. ‘If we warmed it up and threw in some seeds, plants would grow there.’ Enthusiasts such as Robert Zubrin, president of the Mars Society, dream of Martian cities. He believes civilisation cannot succeed without limitless expansion. He also thinks that if we transformed Mars, we might learn to manage our limited Earth better.
🎉🎉 Вы справились с Заданием 1
Воспользуйтесь нашим тренажером, чтобы еще лучше подготовиться и набрать максимальное количество баллов на ОГЭ
Когда будете готовы, двигайтесь дальше 👇
Задание 2
🔖Решу ОГЭ
Для выражения своего мнения по какому-либо вопросу используйте фразы:
- I think...
- In my opinion,...
- As far as I'm concerned,...
Интонационно выделяйте слова think, my, I'm, а не слова I, opinion и concerned.
Вспомните Задание 2 ⬇️
Task 2
You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question. |
Прослушайте начало задания ⬇️
Ознакомьтесь с вопросами ⬇️
How much time do you spend online? | |
What do you use the Internet for? | |
What are your favourite websites and why? | |
How can the Internet help students in their studies? | |
Do you consider all the information on the internet reliable? Why/Why not? | |
What would you recommend to teenagers who have become addicted to the Internet? |
Подумайте, как бы вы ответили на эти вопросы 🤔
Being a student I use the Internet about 5−7 hours a day. In this world of growing technologies, it has become a necessity to stay connected. | Будучи студентом, я пользуюсь Интернетом около 5−7 часа в день. В этом мире растущих технологий стало необходимо оставаться на связи. | |
I personally use the Internet mostly for self-development. For example, taking online courses, reading posts by a good author I follow and keeping up to date with the latest news. | Лично я использую Интернет в основном для саморазвития. Например, посещаю онлайн-курсы, читаю посты хороших авторов, на которых подписан, и всегда в курсе последних новостей. | |
I think my favourite websites are fanfiction.net because I love to read. Bbc.co.uk as I like to try and keep up with what's going on. Also, various student websites like fluentu.com. | Я думаю, что мои любимые сайты — это fanfiction.net, потому что я люблю читать. Bbc.co.uk, так как мне нравится быть в курсе того, что происходит. Кроме того, различные студенческие сайты, такие как fluentu.com. | |
As for our school studies, the Internet is really helpful for doing a project at school. Nowadays we can find information for our project very quickly. | Что касается наших школьных занятий, то Интернет очень помогает для выполнения проекта в школе. Сейчас мы можем найти информацию для проекта очень быстро. | |
I believe it is possible to find reliable information online. However, you always need to check whether you can trust it or not. In my opinion, we should stay away from any social media sites as they are often incorrect. | Я считаю, что можно найти достоверную информацию в Интернете. Однако нужно всегда проверять, можно ли доверять ей или нет. На мой взгляд, мы должны держаться подальше от любых сайтов социальных сетей, поскольку они часто неверны. | |
I would recommend scheduling this process. For example, you plan your day and you give it say, one hour using the Internet. The problems start when you don’t control the process and it consumes all your free time. | Я бы рекомендовал запланировать этот процесс. Например, вы планируете свой день и выделяете на него, скажем, один час использования Интернета. Проблемы начинаются, когда вы не контролируете процесс, и он поглощает все ваше свободное время. |
🎉🎉 Вы справились с Заданием 2. Передохните и двигайтесь дальше ⬇️
Задание 3
🔖Решу ОГЭ
Монологическое высказывание в Задании 3 устной части ОГЭ предполагает следование определенному плану. Этот план, состоящий из трех пунктов, включен в задание. На выполнение задания дается 2 минуты. Равномерно распределите время по каждому пункту. Помните, что вам необходимо раскрыть все пункты плана.
Вспомните Задание 3 ⬇️
Task 3
You are going to give a talk about the Internet. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). |
Ознакомьтесь с пунктами плана ⬇️
Remember to say
- Whether you can imagine modern life without the Internet or not;
- What you and your friends use the Internet for;
- How the Internet can help you in your studies.
You have to talk continuously
Подумайте, как бы вы ответили на эти вопросы, какие слова-связки вы бы включили 🤔
Подберите подходящий ответ к каждому пункту плана ⬇️
What you and your friends use the Internet for | |
Whether you can imagine modern life without the Internet or not | |
How the Internet can help you in your studies |
Well done! Теперь подберите вступительную и завершающую фразу ⬇️
Вступление | Завершение | ||||
|
|
Excellent!
Теперь прослушайте ответ целиком, обращая внимание на интонацию 🎧
Затем поставьте таймер на 2 минуты и попробуйте повторить ответ самостоятельно 😉
🎉🎉 Вы справились с Заданием 3!
Напоминаем, что мы рекомендуем начинать подготовку к ОГЭ с ознакомительной страницы ⬇️⬇️⬇️
Разбор заданий по говорению устной части демоверсии ОГЭ по английскому языку 2022
That's all for today! До встречи на Варианте 3 ⬇️⬇️⬇️